Loading...
Главная О сайте Новости Галерея Sitemap Контакты FAQ
 

Defence of the World Pillar

карта Defence of the World Pillar для warcraft 3

Жанр карты: Hero Defence

Автор: aiDer

Язык: Английский

Количество игроков: 1-10

Объем карты: 5.42 MB

Defence of the World Pillar




Описание

DotWP — уникальное сочетание таких жанров, как: Aos, Survival, Hero Defence, Tower Defense; и всем известной карты — Footmen Frenzy. Те, кто играл в первую часть этой карты, наверняка заметят, что основной принцип игры не изменился, за исключением огромного количества деталей и улучшений. Игроки, играющие за защиту, начинают игру с выбора героя и улучшения главного здания для выбора атакующей или защитной специализации. Отбив несколько волн и прокачав своего персонажа, игроки начинают пробиваться к базам Смертокрыла, чтобы разрушить их. Это пробуждает главного босса, которого нужно убить, чтобы завершить игру.

Игроки, которые играют за атакующую сторону, собирают небольшой отряд, чтобы помешать защитникам пробраться к базам главного босса. Они должны защищать эти базы, а также, попытаться разбить врата и прервать ритуал шаманов. Игроки получают всего 20 лимита еды, на которую могут набрать себе отряд. Юниты занимают от 1 до 10 единиц пищи, поэтому у Вас будет множество вариантов набора отряда. Всю игру Вы будете управлять только этим отрядом (не считая боссов). Помимо этих юнитов, Вы можете нанимать солдат, которые будут автоматически идти в атаку на врата противника.

Такие особенности игры подобраны для того, чтобы у Вас было достаточно времени для выбора стратегии, а не для бездумного штампования толп монстров. При необходимости, можете выбрать тень и настроить ею несколько башен для защиты. Тень получает опыт и может подняться до 20 уровня. Всего у нее есть 4 способности, каждую из которых можно прокачать до 10 уровня, так что Вам предстоит хорошо подумать, какие из способностей лучше прокачать до максимума, а какие лучше вообще не брать.

Каждую минуту тень получает столько опыта, сколько боевых очков будет у Вас в наличии. Чем активнее Вы будете играть, тем быстрее прокачается Ваша тень. Учтите, что на создание некоторых монстров Вы будете тратить боевые очки, что сильно замедлит процесс прокачки тени.

Краткая предыстория

Когда Смертокрыл вырвался из тюрьмы в Дипхольме и призвал Катаклизм, он пробился к Столпу мира и разрушил его. Этот столп держал на себе весь Азерот и не давал ему провалиться в Дипхольм.

Все лучшие друиды и шаманы мира собрались возле столпа, чтобы восстановить его. К ним присоединились друиды Дипхольма, и вместе они немного укрепили столп. Теперь Смертокрыл решил вновь нанести удар по столпу, но в этот раз он не оставит от него ни единого осколка для восстановления.

Клан круга земли призвал Вас к себе на помощь, чтобы закрыть проход в Дипхольм. Теперь даже время и сила всех стихий мира на Вашей стороне. Продержитесь достаточно долго, чтобы дать шаманам время на укрепление столпа до такой степени, что Смертокрылу больше никогда не удастся повредить его. Если же Смертокрыл вмешается в проведение ритуала, то все усилия будут напрасны…

Защита Столпа мира проходит на острове Ведок. Этот крошечный остров кажется никчемным клочком земли среди множества островов в округе, но шаманы клана Круга земли знают наверняка: Ведок — это единственный путь в Дипхольм.


список героев

Чемпион Аторн

Боевой маг Аиша

Паладин Кейра

Воин Макс

Особенности

Новые и неповторимые заклинания от лучших любителей редактора карт.

Все лучшее от предыдущей версии карты было перенесено в эту.

Игра в режимах 1х1, 2х2, 3х3, 4х4 и поддержка ботов.

Отменно проработанный баланс сил для одиночной и многопользовательской игры.

Силы атакующей стороны все время становятся сильнее, так что игрокам не удастся подолгу отсиживаться у себя на базе.

Игроки защитной стороны выбирают себе защитную или атакующую специализацию. Защитная специализация позволит строить башни, а атакующая - нанимать подкрепление.

Интересные сражения с боссами, которыми управляют игроки атакующей стороны.

Захватывающие пейзажи, созданные из подборки лучших моделей и текстур.

Карта заставляет игроков продумывать свои действия, следить за развитием врага, принимать важные решения и работать в коллективе.

Если один из игроков покинет игру, то карта автоматически подстроит силу боссов и существ под текущее количество участников игры.

На более высоком уровне сложности игра может легко затянуться до двух часов.

73 уникальных предмета и 4 легендарки.

18 героев на выбор.

Основные задачи

Клан круга земли

Основная цель: Члены клана уже начали опечатывать проход в Дипхольм, но на это уйдет несколько дней. У Вас нет столько времени, поэтому Вам необходимо полностью очистить остров от нечисти и остановить атаки.

Условия проигрыша: Разрушение врат Дипхольма.

Дополнительные задания: Охотьтесь на огромных черепах для получения дополнительных наград.

Приспешники Смертокрыла

Основное задание: Уничтожить врата Дипхольма и защитить базу Смертокрыла.

Условия поражения: Гибель Смертокрыла.

Советы

Сумеречные сектанты могут призвать тень смерти, если поблизости находится хотя бы один труп. Тень смерти похожа на огромный зеленый череп, который нельзя убить. Этот череп двигается очень медленно, но если он подойдет слишком близко, то цель начнет получать огромный урон. Чтобы избежать этого урона, старайтесь держаться подальше от тени смерти, пока она не исчезнет. В первую очередь убивайте сектантов, а не других монстров, чтобы не дать возможности им призывать теней из трупов.

Если Вы выбрали защитную специализацию во время игры за культ круга земли, то лучше всего строить башни поближе к вратам, потому что волны монстров будут идти не только спереди, но и по бокам.

Если Вы собрались ненадолго покинуть базу, то советуем Вам купить пару баррикад и поставить их на пути к вратам. Это отвлечет врагов от врат и поможет Вам выиграть немного времени.

Скорей всего вас заинтересует материал о Warcraft 4.


 
 

Комментариев пока нет

Имя: *
Почта:
Мысли: *