Банши — banshee
Злобный дух мертвой женщины, жаждущий мести всем живым созданиям. Маг расы Нежить, проклинает врагов, умеет использовать щит антимагии и вселятся в врагов.



Характеристики:
- Тип атаки: Магическая
- Дистанция: 600
- Скорость боя: Средняя
- Скорость передвижения: Средняя
Затраты:
-
-
-
- Время тренировки: 28 секунд
Способности:

Проклинает врага и в результате чего враг получает 33% шанс промахнутся при атаке, действует 120 секунд.

Банши создает защитный купол антимагии, который поглощает 300 ед. магического урона и действует 90 секунд.

Банши начинает ритуала обмена душами, при активации способности в течении 4 секунд банши и указанный юнит застывают на месте, если не прервать ритуал, то дух банши вселяется в вражеского юнита и этот юнит переходит на вашу сторону.
Описание

Банши — это второй маг, юнит-сапорт расы Нежить. Банши имеет неплохой арсенал заклинаний, которые могут оказаться полезными в разных ситуациях, однако, если говорить в общем, то тут дела обстоят почти как с некромантом. То есть, банши, к сожалению, особо не применяют из-за разных факторов. Но ситуация с банши все же лучша, чем с некромантами, ведь банши часто применяют против Нежити, то есть в зеркальных матчах.
Первая способность банши — проклятие, должно неплохо уменьшать суммарный урон врага, но если у врага есть диспел, то полезность этого заклинания уменьшается в разы. Давным-давно, эту способность часто использовали против орков, но как только у Орды появился юнит с диспелом банши сразу перестали использовать.

Второй способности уже можно найти применение, защитный щит от магии пригодится в любой ситуации. Его используют против Нежити, иногда против Альянса, если Альянс не строит ведьмаков. Возможен вариант использования этой способности против Ночных эльфов, но эффективность не так велика. Еще один интересный момент защитной ауры и сфинксов заключается в том, чтобы повесить эту способность на сфинкса, но ведь у него невосприимчивость к магии. Как же быть? Можно повесить защитную ауру на обсидиановую статую и превратить ее в сфинкса, тогда аура останется на сфинксе.
Одержимость — третья способность банши, одна из сильнейших возможностей у магов в игре варкрафт 3 фрозен трон, однако из-за того, что банши очень хрупкие и их запросто можно убить за тех 4 секунды ритуала одержимости, применять ее становится сложно. Но иногда ее применяют против Альянса или против самой Нежити. Тут также играет роль удачи и все зависит от ситуации.
Я открыл сверх-читерство! Не можете выбрать за какую расу играть? Не проблема! Если докачать банши до мастера (либо Темную Охотницу до 6-ого левела, но с банши, мне кажется, - легче), и сыграть Одержимость (или Подчинение) на вражеского работника (раба, светлячка), то он будет строить здания своей расы! Таким образом, можна собрать супер-армию из (например) Повелителя Могил, Чародея Крови, Охотника на демонов, ледяных змеев, минотавров и дриад с друидами-медведями!
Не думаю, что слово "Банши" хоть как-то изменяется.
раньше был баг - можно было вселяться в собственного героя, он переходил на сторону противника, но противник не мог им управлять. таким образом можно было качать своих героев в ffa битвах отсиживаясь в дефе и попивая водочку
А что тогда можно противопоставить ведьмаку? Он и сферу антимагии у баньши на своих юнитов украсть может?