Loading...
Главная О сайте Новости Галерея Sitemap Контакты FAQ
 

Архимаг — верховный маг, archmage

Могучий маг — герой альянса. Берется первым почти в каждой игре и прочти против любого противника. Мало хп, высокая скорость передвижения, слабая атака. Да, это стандарт. Возникает вопрос: почему брать такого героя первым, тем более что у него так мало хп? Архимага берут первым, потому что он универсальный герой, использует атаку дальнего боя и конечно же имеет очень сильные спелы.

Способности:

blizzard — близард
Буран — blizzard

Вызов снежных вихрей, наносящих урон всем войскам в указанной области. С каждым уровнем число вихрей увеличивается, а урон от них повышается.

  • Уровень 1 — 6 вихрей, по 30 ед. урона.
  • Уровень 2 — 8 вихрей, по 40 ед. урона.
  • Уровень 3 — 10 вихрей, по 50 ед. урона.

Методы использования, советы, описание:

Достаточно хорошая способность (абилка), но прокачивать ее первую или нет зависит от вашей стратегии и вашего противника. Обычно ее прокачивают первой при игре хуман против хумана и только в том случае, если вы собрались харасить противника вначале игры, то есть сразу прибегаете к нему на базу и заливаете близардом рабочих, которые добывают золото (голд). И надо поймать момент когда противник крипится (убивает мобов, чтоб набрать опыта или различных предметов) и он не сможет вам помешать. Это очень сильно замедлит экономику противника и заставляет противника вернутся на базу для защиты, тем самым мешает ему крипится.

буран

Также можно харасить орков, но тут уже будет немного сложней, так как у них есть логова, в которые сразу спрячутся рабочие противника в целях защиты. На второй фазе игры эта абилка тоже может пригодится во время массовых боев она отлично наносит урон (дамагает) противнику, НО так как Буран — абилка поддерживающаяся (ченелинг), то ее очень легко сбить каким нибудь оглушением (станом) или другим контролем.

Стоит отметить тот факт, что очень часто буран сначала не качают, но потом покупают книгу Забвения и перекачиваются в буран, чтоб дамажить юнитов врага, обычно это используют против ночных эльфов (из-за того, что на второй фазе игры у эльфа появляются дриады, которые рассеивают магию (дисплят) елемов — вторую абилку Арихмага. Против орков тоже иногда перекачиваются, ибо у них тоже появляется диспел по площади (аое диспел).



summon water elemental — дух воды
Дух Воды — summon water elemental

Вызов духа Воды (елема), который сражается на вашей стороне, в течение 60 секунд. Он может атаковать наземные и воздушные цели.

  • Уровень 1 — 525 ед. здоровья, 18-22 ед. урона.
  • Уровень 2 — 675 ед. здоровья, 31-39 ед. урона.
  • Уровень 3 — 900 ед. здоровья, 41-49 ед. урона.

Методы использования, советы, описание:

Вызов елема — это пожалуй главная абилка Архимага, в 99% случаев ее берут первую. Елем очень хорош, много хп, высокий дамаг еще и летающих юнитов бьет, что может быть лучше? Правда, есть и недостатки: медленно передвигается и уязвим к диспелу.

дух воды

Вот с этим елемом можно очень легко и быстро чистить различные точки с мобами, так как его можно использовать как щит, подставляя под мобов, тем самым ваши юниты будут с полными хп, а это важно, ибо для лечения на первой фазе (tier 1, тир 1) надо строить магазин и тратить голд на хилку. Так же елем помогает как в защите так и в нападении. С ним можно и застраивать противника.



brilliance — чародейская аура
Чародейская аура — brilliance

Повышает скорость регенерации маны у юнитов, которые находятся поблизости.

  • Уровень 1 — Незначительное повышение.
  • Уровень 2 — Среднее повышение.
  • Уровень 3 — Значительное повышение.

Методы использования, советы, описание:

Хорошая аура во всех ситуациях, ее берут обычно второй абилкой после вызова елема или бурана. Тоже важная абилка, которая дает реген не только вашему Архимагу для частого призыва елемов, но и вашим юнитам-волшебникам (кастерам), особенно эффективна она на тир 2, где чаще всего у альянса армия состоит из кастеров.



mass teleport — массовая телепортация
Массовая телепортация — mass teleport

Требует 6 уровень. Телепорт 24 дружественных юнитов к указанному дружественному наземному юниту или зданию.

Методы использования/советы/описание:

Наверно самая мощная абилка игры в тактическом плане, ведь телепорт 24 юнитов по всей карте дает огромное преимущество.

дух воды

Ее можно использовать как и в агрессивном плане, так и для ухода из битвы. Главное понимать когда действительно нужно ее применение, а когда можно обойтись простыми средствами, благо время восстановления у этой способности очень маленькое. Но к сожалению, очень сложно дойти до 6 уровня…

Если будет свободная минутка - то обязательно загляните в раздел коды на варкрафт 3, думаю, они вам помогут.

 
 

Комментариев пока нет

Имя: *
Почта:
Мысли: *