Зверинец — beastiary
Зверинец — тир-два строение Орды, которое позволяет нанимать разных юнитов Орды, а также исследовать для них улучшения.


Затраты:
-
- Время строительства: 60 секунд

Обучает войска:

Боевой всадник верхом на волке, очень быстро передвигается, вооружен большим осадным мечом, с которыми они быстро уничтожают здания противника. Обладает способностью воровать ресурсы противника при каждой атаке строений врага, а также умеет использовать сеть, обездвиживая цель.

Виверна — быстрый летающий юнит с всадником, атакует смертоносными копьями. Виверна сама по себе дикое создание, Орда их ловит и годами дрессирует, чтобы использовать против своих врагов. Единственный их недостаток — это уязвимость к юнитам с атакой дальнего боя, также не стоит забывать, что виверна занимает 4 лимита войск.

Кодой — мирное животное, обычно их можно встретить на лугах Мулгора, а также в степях. Орда их приручает, чтобы использовать их для перевозки груза, а самых стойких кодоев берут с собой в сражения. Всадник на кодое поддерживает боевой дух войск Орды, играя на барабанах.

Всадник на огромной летучей мыши, атакует наземных и воздушных юнитов. Имеет большой радиус обзора, способен влететь на огромной скорости в летучего врага и взорвать его вместе с собой, нанося большой урон всем юнитам в зоне взрыва. Возможно исследовать улучшение для нетопыря, чтобы дать ему возможность поджигать вражеские здания.
Апгрейды:

После улучшения позволяет всадникам использовать сетку на своих врагов, при использовании враг теряет способность двигаться, а если применить способность на летающих противников, то они падают на землю и их можно атаковать с помощью наземных юнитов.

Улучшение для всадника на виверне, позволяет виверне запускать копье с ядом, они отравляют врага и он теряет здоровья в течении 25 секунд. Для этого улучшения требуется Дворец Вождей.

С помощью улучшения для нетопырей они могут поджигать строения противника, жидкий огонь сильно повреждает здания, после чего они не поддаются ремонту. Для этого улучшения нужно построить лесопилку, а также построить Дворец Вождей.

Усиленные боевые барабаны орков, созданные для кодоев, дополнительно усиливают ваши войска, увеличивая их боевой дух и за счет этого их сила атаки возрастает на 10%.
Описание
Орда очень часто использует зверинец, как и другие тир-два строения для подготовки новых юнитов Орды, чтобы нанять волчьих всадников или других полезных юнитов. В основном это строение используют для подготовки всадников и кодоев. Их можно встретить почти в каждой игре, против любого противника. Что касается других боевых юнитов из зверинца, то их используют в зависимости от ситуации.

Зверинец можно строить абсолютно в каждой игре, если вы строите сразу два зверинца, то нужно тренировать всадников или вивернов. Это применимо против Нежити и Орды, если же вы играете против Альянса, то вам нужно какое-то средство против магов Альянса, поэтому вы должны построить всего один зверинец и всего один обитель духов. Это касается и Ночных Эльфов, ведь они почти всегда играют в друидов-воронов и вам также нужно построить хотя бы один обитель духов, чтобы бороться с магами Эльфов.
Стандарт Орды — это постройка двух разных тир-два строений для подготовки юнитов, так как комбинация служители предков + волчьи всадники + кодо + бугаи довольно серьезная армия, которая способна противостоять почти любым врагам.
Бывают стратегии, при которых Орды строит два зверинца и активно подготавливает нетопырей. Это возможно исполнить против Нежити, если Нежить играет в сфинксов.

Два зверинца иногда строят, чтобы быстро создать большой отряд виверн и начать харас базы врага, это возможно применить против Альянса, однако это довольно сложно и нужно перед выходом в виверн хорошо подпортить экономику, поубивать юнитов Альянса, чтобы все могло получится.
Посмотрите также коды на варкрафт 3, если вы любите вводить коды для варкрафта.