Храм истины — arcane sanctum
Строение для тренировки юнитов с магическими способностями, а также для изучения улучшений этих юнитов.
Затраты:
-
-
- Время строительства: 70 секунд
Требуется:
- Крепость
Обучает войска:
Волшебница — sorceress
Хрупкая волшебница со своим уникальным набором заклинаний. Замедляет врагов с помощью тайной магии, умеет использовать невидимость, как на себя, так и на союзных юнитов. А самым коварным заклинанием волшебницы является полиморф — превращение вражеского юнита в безобидную зверюшку.
Жрец — priest
Чистый духом и телом жрец настолько развил свои целительные способности, что умеет исцелять юнитов практически без остановки.
"Время лечит, но жрец быстрее."
Способности целителя носят защитный характер, умеет лечить, рассеивать магию, а также после обучения наделять союзников внутренним огнем, с которым они становятся сильней.
Ведьмак — spellbreaker
Эльф крови, ненасытный маг, зависим от магии, боевой маг с агрессивным характером. Все эти качества имеет почти каждый ведьмак. Эта жажда магии и делает их сильней и с этой яростью они могут сжигать ману у противника, воровать полезные заклинания у противника и отражать вредоносные заклинания на недруга. Самые опытные ведьмаки могут захватывать не только полезные заклинания, но и вражеских вызванных существ.
Апгрейды:
Посвящение волшебниц — sorceress adept
Первый уровень улучшения волшебниц. Увеличивает запас здоровья волшебницы на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также волшебница изучает заклинание невидимость.
Высшее посвящение волшебниц — sorceress master
Второй уровень улучшения волшебниц. Увеличивает запас здоровья волшебницы на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также волшебница изучает заклинание полиморф.
Посвящение жрецов — priest adept
Первый уровень улучшения жрецов. Увеличивает запас здоровья жреца на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также жрец изучает заклинание рассеять чары.
Высшее посвящение жрецов — priest master
Второй уровень улучшения жрецов. Увеличивает запас здоровья жреца на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также жрец изучает заклинание духовное пламя.
Магический страж — magical sentry
Дает возможность всем башням Альянса обнаруживать невидимых юнитов врага.
Захват контроля — control magic
Позволяет ведьмакам использовать заклинание захват контроля, с помощью которого они могут захватывать вражеских существ вызванных магией.
Описание
Важное тир2 строение расы Альянс, в котором можно нанимать "магов", таких как волшебница, жрец или ведьмак. Основной арсенал этих юнитов поддержки состоит из мощных заклинаний, это их главное оружие.
Храм истины очень часто строят против Орков, Ночных эльфов и против Альянса. Если играют против Андедов, то обычно не используют магов, поэтому и очень редко строят храм истины, детальней об этом читайте на страницах тактики Альянса.
Если вы решили использовать магов и построить для этого храм истины, то мой вам совет — стройте сразу два таких здания, причем сразу четырьмя рабочими (по два на каждый храм) и строить эти храмы надо в глубине базы, как показано на скриншоте ниже.
Это позволит вам быстро тренировать магов и использовать их на более ранней стадии, например тогда, когда противник еще не имеет т2 юнитов. Обычно так делают когда у вас есть план застроить противника и вы приходите к нему уже с парой магов, а у него только строятся т2 здания. Чаще всего это возможно провернуть против Орды, с другими расами возникают дополнительные трудности.