Loading...
Главная О сайте Новости Галерея Sitemap Контакты FAQ
 

Ополченец — militia

Рабочий взявший оружие из ратуши становится ополченцем. Боевой юнит, который способен хорошо сражаться с врагом, разведывать территорию и другое.

militia — ополченец
220 / 220
тип атаки — обычная
Атака: 12-13
тип зашиты — тяжелая
Защита: 4

Характеристики:

  • Тип атаки: Обычная
  • Дистанция: Сражение
  • Скорость боя: Высокая
  • Скорость передвижения: Средняя

Способности:

back to work — назад к работе
Назад к работе — back to work

Работник возвращается к ближайшей ратуше, сдает оружие и снова становится простым работником.


Описание

Ополченец очень важный стратегический юнит, их используют в КАЖДОЙ игре и против любой расы! Начиная от разведки (ведь когда работник становится ополченцем у него повышается скорость передвижения, что отлично подходит для начальной разведки, для поиска респавна (местоположения) противника.

И при крипинге их используют в каждой игре, ведь этот юнит имеет аналогичную атаку с пехотинцем, да и армора (брони) больше, но запас здоровья (хп) меньший.

То есть, вначале игры у хуманов, если правильно использовать ополченцев, есть маленькое преимущество. Это паверкрипинг — вы берете с собой n-ное количество ополченцев и направляетесь крипить сильную точку, например желтую.

Вначале игры такой крипинг может позволить себе только Альянс и желательно делать это с Архимагом, ибо дополнительный дух воды будет очень кстати. Также именно из-за ополченцев расу Альянс никогда не застраивают вначале, ибо это провал, но они уязвимы к харасу не меньше чем другие расы.

Защита, нападение, разведка — со всем этим ополченец отлично справляется. Но в Варкрафт 3 не все так просто и не стоит слишком сильно полагаться на этих юнитов, особенно в середине/в конце игры, ведь у них очень мало хп и какой-то аое спел вражеского героя их просто ваншотнет.


 
 

Комментариев пока нет

Имя: *
Почта:
Мысли: *