
Обзор расы Орда
Главный принцип Орды — сила и честь, слабым в Орде места нету. Орда объединяет несколько рас, таких как сами орки, тролли, а также таурены или их другое название — минотавры. Существует несколько группировок Орды, Орда называет их кланами. Каждый клан имеет своего вождя, который в ответе за свой клан. Вождя обычно выбирают исходя из нескольких качеств, главное из них сила, так как вождь должен быть сильней любого рядового члена клана. Этот абзац можно отнести к Лору Warcraft 3, давайте теперь перейдем непосредственно к игровым качествам, истории, тактикам расы Орда в игре Warcraft 3 The Frozen Throne.
История развития стиля игры за Орду
Сложное название заголовка, но все таки он отражает суть, ведь это не просто история Орды, а именно история того, как игроки начали искать новые тактические решения для борьбы с противником. Я не буду описывать период Reign of Chaos, так как это было очень давно и в наше время эта информация не несет в себе актуальности. Итак, с появлением Warcraft 3 The Frozen Throne Орда претерпела больших изменений. Хоть и в начальных патчах Орда играла через таких героев, как Вождь Тауренов и Говорящий с Духами, да-да, вы не поверите, но Орда очень редко использовала Мастера Клинка в то время. Постепенно стиль игры игроков за Орду менялся, вначале, когда игроки использовали таких Вождя и Говорящего с духами — они не ставили перед собою цель убить вражеского героя любой ценой и победить в игре, так как сами способности героев направлены на борьбу с массой простых юнитов. Цепная молния + Волна силы убивала всех юнитов с маленьким запасом здоровья.

Сильное совмещение способностей, их эффективность и другие факторы этого игрового стиля довольно много времени не давали игрокам использовать что-то новое. Сейчас вы наверно подумали, что это было плохое время? Но все было совсем по другому, разные правки игрового баланса привели к тому, что Орда активно начала использовать старого героя — Мастера Клинка. Казалось бы, что это хорошие новости, игроки за расу Орда используют другого героя, которого раньше не использовали, но к большому сожалению именно из-за этого перехода на использование Мастера Клинка так сильно изменился игровой стиль всех игроков за Орду, причем в плохую строну. Возможно, если будет Warcraft 4, то он изменит игровой стиль игроков Орды в лучшую сторону.
Объясняю: Орда начала играть в Мастер Клинка + Ловец духов — смертельная комбинация для убийства вражеских героев, все что надо от вас — незаметно опустить вражеского героя до 30-50% здоровья, кинуть сетку от волчьего всадника, начать всеми вашими войсками "фокусить" цель, использовать стремительность Мастера Клинка, кинуть сглаз на цель и благополучно убить ее. За коротким промежуток времени цель, в нашем случае — это герой, получает огромное количество урона, а также не может использовать свиток телепортации. И что выходит в результате? Главный герой врага убит, его армия телепортироваться не может и вы спокойно добиваете оставшихся юнитов противника. И это победа. То есть я веду к тому, что сам стиль игры за Орду деградировал, так как убийство героев в первую очередь "скилом" назвать нельзя.
Конечно вы можете сказать, что если кто-то не умеет сохранить жизнь своему герою всеми способами, то ему надо еще много тренироваться, играть и играть. Это так, однако даже новые игроки за Орду, насмотревшись реплеев от таких вот "убийц героев", начинают принимать этот стиль игры, также действовать и вся игра за орков сводится к тому, чтобы быстро убить вражеского героя и победить.
Особенности Орды
Орда обладает всеми хорошими качествами других рас, есть свои преимущества и недостатки, о которых читайте в плюсы и минусы Орды, если говорить в целом, то за Орду может играть практически игрок любого уровня. Все зависит от ваших предпочтений, что же касается игрового баланса, то тут не все так просто и большинство игроков за Орду считают, что матч Ночной Эльф против Орды не сбалансирован в сторону Ночных Эльфов и это дает им большое преимущество. Речь идет об тактике Ночных Эльфов, а именно об развитии через друидов воронов, которые отлично противостоят почти всем юнитам Орды. Что касается других рас, то у Орды с ними нет никаких проблем, могут быть осложнения с Альянсом, но все же стоит признать, что в том матче все зависит от уровня игры и "скила".
Орда в играх 2х2
В этом поле Оркам есть где разгуляться :), в 2х2 Орда считается очень сильной расой из-за своих героев и юнитов, так как они отлично сочетаются с другими расами. Это может быть как Альянс+Орда, хотя мало кто играл с таком виде, но как сейчас помню игроков Хулиган + Роб, которые отлично сражались в такой комбинации рас и побеждали многих сильных противников.
С Ночными Эльфами также возможно довольно эффективно сыграть 2х2, особенно вначале игры Орда+Эльфы показывают противникам где их место. С Нежитью почему-то у Орков "не сложилось", но это не значит, что такая комбинация рас проигрывает всем. Тут также все зависит от вашего навыка игры и вашего союзника.
Заключение
Чтобы детальней ознакомится с использованием тех или иных юнитов в Warcraft 3 The Frozen Throne вам нужно выбрать соответствующею страницу юнита/героя в меню Расы и там вы найдете его описание, способности, характеристики и использование в играх.
Я конечно все понимаю что ты когда писал все это или же копировал с википедии не смотрел на то что например Орда-это Фракция а не раса и мастера клинка они отправляли в бой всегда
Я конечно все понимаю, что ты когда писал этот комментарий бил кулаком по клавиатуре и не удосужился даже прочитать все от начала до конца.
На этом сайте нет копипаста, каждый материал был написан с нуля. Бесполезная википедия отдыхает.
Также вначале данного материала сказано, что "Орда объединяет несколько рас, таких как сами орки, тролли, а также таурены". Орду принято считать фракцией только в игре World of Warcraft. В Warcraft 3 их принято называть расами. (Достаточно лишь зайти в режим сражений и прочитать надпись "Любая раса".
На счет "мастера клинка они отправляли в бой всегда". Кто они и когда отправляли? Как уже было описано в этом материале — игроки крайне редко использовали Мастера клинка в качестве первого героя, особенно в ранних патчах игры. Постепенно ситуация изменилась и на данный момент Мастера клинка берут первым героем почти в 99% случаях.
Орда хорошо комбинируется с Нежитью и их некромантами. Например: орки с мертвецами дошли до т2, построили обитель и храм,наняли 5 бугаёв и 3 некролита и попёрлись штурмовать лагерь врага.И воаля! Пока они бьют орков некроманты отрегенирируют ману потом включайте автооживление мёртвых.
я один играл за Говорящего с духами и Ловца духов? Смертельное сочетание! Молния + волки, волков ранили - подлечил, жахнул змею, затем сглаз и ещё молнию!
я выносил красные лагеря этими героями с 4-5 лвла.