Loading...
Главная О сайте Новости Галерея Sitemap Контакты FAQ
 

Некромант — necromancer

Маг принявший сторону зла становится некромантом - могущественным магом тьмы, повелителем мертвых.

некромант — necromancer
315 / 315
200 / 200
тип атаки — магическая
Атака 10-11
тип защиты — без защиты
Защита 0

Характеристики:

  • Тип атаки: Магическая
  • Дистанция: 600
  • Скорость боя: Средняя
  • Скорость передвижения: Средняя

Затраты:

  • gold — золото
    145

  • wood — дерево
    20

  • food — еда
    2

  • Время тренировки: 24 секунд

Способности:

увечье
Увечье

Некромант проклинает врага, скорость передвижения этого юнита уменьшается на 75%, скорость атаки на 10%, а сила атаки на 25%.



оживить мертвых
Оживить мертвых

Создает двух скелетов из трупа, которые переходят на вашу сторону.



Ярость Проклятых
Ярость Проклятых

Некромант приносит в жертву союзную нежить и все союзные юниты вокруг получают положительный эффект, который повышает вашим юнитам скорость атаки на 50%, однако эти юниты теряют 3 ед. здоровья каждую секунду.



Описание

некромант — necromancer

Юнит сапорт расы Нежить, интересные способности и может даже показаться, что некромантов очень часто применяют в играх, но это не так. Есть ситуации, в которых он полезен, однако они крайне редко происходят. Обычно Нежить вообще не использует юнитов из храма проклятых. Возможно вы со мной не согласитесь и будете отстаивать свою позицию на счет некромантов и из полезности, однако давайте попробуем разобрать что они из себя представляют.

Первая способность — оживление мертвых, другими словами создает из трупа двух слабеньких скелетов на некоторое время. Запас здоровья скелетов очень маленький, сила атаки также слабенькая. Очевидно, задумка близардов была в том, чтобы массово воскрешать скелетов и тогда они должны были стать серьезной угрозой для врага. Всем бы хотелось, чтобы так было, однако есть один неприятный момент, из-за которого это заклинание бессмысленно. Это рассеивание магии или как его по другому называют диспел. В чем же смысл? Вот возьмем жрецов Альянса с апгрейдом до адептов, у них появляется рассеивание магии по площади. А скелеты ведь — это вызванные юниты и они, как и другие юниты вызванные с помощью магии, получают большой урон от диспела. И получается, что вы насоздавали десятки скелетов, а жрец использует всего один раз диспел и все ваши скелеты рассыпаются. Ну эта способность была б еще юзабельна, если б диспел был только у Альянса, но у других рас он ведь также присутствует. Будь то Орда с их служителями предков или Ночные эльфы с их виспами, которые также за один взрыв уничтожают всех ваших скелетов, да и Нежить имеет такого юнита — сфинкс умеет уничтожать магических юнитов.

некроманты и скелеты

Переходим ко второй способности некроманта под названием Ярость Проклятых. Способность очень сильно повышает скорость атаки, юнит, на которого наложили это заклинание становится очень сильным, хотя и терят здоровья, но потеря здоровья тут не играет роли. Если наложить это заклинание на мясников или на ледяного змея, то на выходе получается просто очень сильный юнит, но этот баф также диспелиться как и другие магические эффекты : (

Третья способность некроманта с виду и с описания неплохая, но на практике, как и остальные способности, оказывается на такой эффективной как хотелось бы. Некромант вешает дебаф на вражеского юнита, понижая ему все важные характеристики: силу атаки, скорость атаки и скорость передвижения. Причем, процент уменьшения довольно большой, от юнитов под этим дебафом толку не много. Но для этой способности нужно обучать некромантов до уровня мастеров, а для этого в свою очередь нужно строить тир-три, а это все занимает много времени. Ну и Увечье также можно сдиспелить, допустим вы использовали это заклинание на 10 юнитов врага, а врагу достаточно использовать один раз диспел по площади и заклинание спадет с его юнитов.

Но как я и писал выше, все таки бывают ситуации, в которых можно использовать некромантов. Против Альянса, который вначале игры ставит дополнительную базу, жертвуя апгрейдом до тир-два, вы можете попробовать запушить врага некромантами, труповозками и пауками на тир-два. Ведь у вас тир-два апгрейд будет намного быстрей чем у Альянса, который выбрал стратегию постройки дополнительной базы. И у него не будет возможности диспелить ваших скелетов, таким образом, если все удачно прошло, можно победить используя некромантов. Сложно, но возможно : )

Кстати, в первом аддоне reing of chaos некромантов использовали, ибо не было столько возможностей в виде диспела у других рас, но второй аддон варкрафт 3 фрозен трон напрочь убил использование некромантов : (

https://agart.ua

 
 

Комментариев пока нет

Имя: *
Почта:
Мысли: *