Loading...
Главная О сайте Новости Галерея Sitemap Контакты FAQ
 

EotA Twilight

карта EotA Twilight для warcraft 3

Жанр карты: AoS

Автор: DarnYak

Язык: Английский

Количество игроков: 5х5

Объем карты: 2 MB

Скачать карту EotA Twilight




Описание

Игроки, которые впервые играют в EotA: Twilight, часто сравнивают ее с DotA: Allstars, поскольку у карт одинаковые основные принципы и немного похожее название (EotA — DotA). Когда же Вы начинаете играть, Вы сразу же замечаете многочисленные отличия: DotA является игрой с упором на героев, их атрибуты, предметы, навыки и способности. Оказание постоянного давления на врага есть единственной и неотъемлемой частью доты, в то время как успешное и полное разрушение базы противника уходит на второй план; в ней основной акцент сделан на тактике, а не на стратегии.

В EotA все по-другому. В ней тоже можно покупать много разных предметов, которые улучшаются не рецептами или сборкой, а в бою, по мере того, как долго герой ими пользуется. Помимо покупки предметов, тут есть множество других способов потратить свои деньги: покупка обелисков, наем дополнительной армии, создание построек, башен и их улучшение. Игрокам не приходится все время думать только о покупке нужных им предметов, поскольку тут они не всегда решают исход сражений.

В игре даже есть второй тип ресурсов. В добавок к золоту, есть еще один вид ресурсов — кристаллы, которые можно получить за убийство вражеских героев или в генераторах кристаллов. Игроки могут потратить эти кристаллы на дополнительные способности, очки атаки, повышение атрибутов и брони для своего героя, а также для улучшения некоторых сооружений. При необходимости кристаллы можно просто поменять на золото в гоблинской лаборатории.

Генераторы, которые дают стабильный приток кристаллов, являются только одним из восьми типов генераторов (каждый из которых можно улучшать, как и все остальное в игре). Эти генераторы черпают энергию из башен, контролирующих нейтральные обелиски. Получение контроля над этими башнями дает большое преимущество не только из-за подпитки генераторов: каждое очко избыточной энергии дает 1% бонус к получаемому опыту, к тому же есть еще один ресурс, производимый обелисками — башенные основы.

Каждая башня контроля обелисков производит башенную основу раз в несколько минут, другими словами, чем больше башен контроля, тем больше бонусных башенных основ. Работники могут превращать башенные основы в одну из нескольких различных башен, которые производят существ. Существа из разных башен хорошо противостоят одним существам и уязвимы против других. Таким образом, разумный подбор башен дает сильное преимущество перед врагом.

EotA также сильно отличается в плане микроконтроля. Герои все еще играют важную роль, однако они не настолько сильные смертоносные, как в DotA. Сражения длятся намного дольше потому, что юниты намного медленнее убивают друг друга, давая игрокам больше времени на использование способностей своих героев. Эти способности достаточно разнообразны: каждый герой имеет постоянную (врожденную) способность, четыре обычных способности с шестью уровнями и сильный ультимейт.

Герои не получают очки способностей с каждым уровнем, поэтому, скорее всего, Вы не сможете улучшить все навыки до максимального уровня, а лишь некоторые из них, ну или же улучшить все навыки до средины уровня.

Функциональность способностей тоже несколько отличается: большинство эффектов лечения и нанесения урона не имеют фиксированного значения, а зависят от одного из атрибутов Вашего героя. Некоторые способности привязаны не к основному атрибуту героя, что заставляет игроков прокачивать сразу несколько разных атрибутов, а не бездумно вкачивать лишь один основной атрибут.

В отличие от остальных карт жанра AoS, герой покинувшего игру участника не стоит бездейственно на базе. Компьютер автоматически берет на себя контроль над этим персонажем. ИИ героев достаточно хорошо проработан, поэтому можно смело заполнять пустые слоты ботами и сыграть в полноценную одиночную игру. Действия ИИ конечно же не сравнятся с игрой опытных игроков, но новичкам компьютер может доставить немало хлопот.

И наконец, EotA имеет небольшую систему сохранения и загрузки званий игрока, которые выдаются за определенные достижения в игре.


 
 

Комментариев пока нет

Имя: *
Почта:
Мысли: *