Loading...
Главная О сайте Новости Галерея Sitemap Контакты FAQ
 

Охотник за головами — headhunter

Тир-один юнит, стрелок расы Орда, атакует врагов с помощью смертельных копий, с виду настоящий охотник, малый запас здоровья и медленная атака. Способен атаковать воздушных юнитов, превращаться в берсерка, а также способен научится быстрей регенерировать здоровье.

охотник за головами — headhunter
375 / 375
тип атаки — дальний бой
Атака 23-27
тип защиты — средняя
Защита 0

Характеристики:

  • Тип атаки: Дальний бой
  • Дистанция: 550
  • Скорость боя: Низкая
  • Скорость передвижения: Средняя

Затраты:

  • gold — золото
    140

  • wood — дерево
    20

  • food — еда
    2

  • Время тренировки: 20 секунд

Требуется:

  • Лесопилка


Способности:

Сила духа — regenerate
Сила духа — regenerate

Пассивная способность, которая повышает регенерацию у охотников за головами, знахарей и нетопырей.


безумие — berserk for trolls
Безумие — berserk for trolls

Охотник за головами впадает в безумие, его скорость атаки повышается на 50%, однако он также получает на 50% больше урона


Описание

охотник за головами — headhunter

Хороший начальный тир-один юнит. Однако не все так хорошо, ибо использование этих охотников за головами не очень выгодно, ведь у них мало здоровья, если сравнить гранта с охотником, то получается, что у охотника за головами ровно в два раза меньше здоровья, а он еще и требует лесопилки, которую орки могут вообще не строить. Но не стоит забывать о редких способностях охотников за головами.

Давайте разберем способности охотника за головами. Первая способность не приносит никакой пользы, да и требует тир-два уровень развития для изучения способности, это наверно одна из самых бесполезных способностей в игре, ну посудите сами, зачем нужна регенерация здоровья? Восстанавливать здоровье вне битвы, то есть использовать как лечение? Хоть это и пассивная способность, но проще будет использовать лечебный эликсир из лавки знахаря и результат будет лучше. Да, возможно эта способность как-то будет помогать в бою, регенерируя здоровье, но процент регенерации очень маленький, короче говоря охотники не успеют отрегенерировать здоровье, с их то запасом здоровье…

охотники за головами — headhunters

Вторая способность охотников — это уже что-то! После изучения улучшения берсерк для охотников их размер увеличивается, запас здоровья также увеличивается на 100 ед. и они могут использовать способность безумие. Таким образом, они навсегда превращаются в берсерков:

берсерк — berserk
475 / 475
тип атаки — дальний бой
Атака 23-27
тип защиты — средняя
Защита 0
берсерк — troll berserk

В этом виде они уже могут представлять угрозу, особенно для воздушного противника, ибо под способностью безумие они могут быстро уничтожить все воздушные силы врага, да и с другими юнитами они могут справится, например с вражескими магами. Берсерки также быстро сносят магов врага. Однако не стоит забывать, что способность безумие делает их особенно уязвимыми, если неправильно расположить берсерков и использовать эту способность, то есть большая вероятность, что они быстро умрут.

Поэтому, нужно внимательно следить за ними и ставить их позади вашей армии, ну или ставить их там где противник их не достанет. Орда использует берсерков против Нежити, в остальных случаях они не очень эффективны, да и требуют тир-три уровень развития, а орки не любят играть на таком уровне, ибо они отлично себя чувствуют на тир-два.

гранты — grunts

Лучше все-таки не использовать этих юнитов против других рас, кроме Нежити, ибо Орда имеет довольно сильную альтернативу этим юнитам. Если вы хотите их использовать против воздушных юнитов, то лучше воздержатся и построить несколько нетопырей, они более эффективны, однако все зависит от ситуации.

Это интересно: коды на варкрафт 3 , которые дают преимущество.

 
 

Комментариев пока нет

Имя: *
Почта:
Мысли: *