Loading...
Главная О сайте Новости Галерея Sitemap Контакты FAQ
 

Шаман — shaman

Первый юнит-маг Орды — шаман, тир-два юнит. Орда всегда славилась могучими шаманами с опасным арсеналом заклинаний, шаман умеет применять очищение, щит молний, а также кровожадность. Все способности, кроме кровожадности шаман может применять на своих и на вражеских юнитов.

шаман — shaman
350 / 350
200 / 200
тип атаки — магическая
Атака 10-11
тип защиты — без защиты
Защита 0

Характеристики:

  • Тип атаки: Магическая
  • Дистанция: 600
  • Скорость боя: Низкая
  • Скорость передвижения: Средняя

Затраты:

  • gold — золото
    130

  • wood — дерево
    20

  • food — еда
    2

  • Время тренировки: 30 секунд

Требуется:

  • Крепость Вождей


Способности:

очищение — purdge
Очищение

Шаман использует очищение для полного снятия всех магических эффектов с цели. Можно использовать на своих и на чужих юнитов, но если выбрать в качестве цели вражеского юнита, то дополнительно к очищению и снятию всех эффектов, накладывается мощное замедление, которое вначале полностью обездвиживает цель на 3 секунды, а потом цель медленно восстанавливает свою привычную скорость в течении 15 секунд.


щит молний — lightning shield
Щит молний

При использовании накладывается щит из молний на дружественную или вражескую цель. Щит молний наносит 20 ед. урона всем юнитам вокруг цели щита, даже своим.


кровожадность — blood lust
Кровожадность

Шаман накладывает на союзного юнита заклинание кровожадности, с которым цель вырастает в размерах, появляется неутолимая жажда крови, скорость атаки цели повышается на 40 %, а скорость передвижения всего на 25%



Описание

шаман — shaman

Шаманы — отличные маги-юниты Орды. Способен атаковать воздушные и наземные цели, но толку от этого мало, ведь сила атаки, как и у других магов в варкрафт 3 фрозен трон, очень маленькая. Да и не для этого созданы шаманы, чтобы бить врагов простыми атаками. Их главное оружие — это их заклинания. У шаманов достаточно полезные заклинания, например для борьбы с вызванными юнитами с помощью магии. Но давайте все по порядку.

Итак, первая способность шамана — очищение, которое полностью снимает все магические эффекты с цели, будь то ваш юнит или юнит врага, а также дополнительно сначала обездвиживает цель и потом еще замедляет на 15 секунд, если в качестве цели вы выбрали вражеского юнита. Очищение само по себе довольно сильное заклинание, оно ж еще наносит урон существам вызванным с помощью магии в размере 400 ед. и стоит мало маны. Поэтому можно эффективно убивать всяких элементалей воды, кабанов повелителя зверей и других юнитов такого типа. Другими словами — это заклинание исполняет роль агрессивного рассеивания (диспела). Кстати, если кто не знал этого, то спешу вас оповестить: очищение действует даже на цели, которые использовали зелье неуязвимости. Оно не снимет сам эффект неуязвимости, но замедление и обездвиживание пройдет! Этот факт мало кто знает, ибо редко встретишь такой момент в игре.

очищение — purdge

Вторую способность шамана также можно отнести к боевым способностям поддержки. Щит молний на цели будет наносить урон всем юнитам вокруг. Урон небольшой, но эффект действительно хороший против юнитов с маленьким запасом здоровья, таких как: лучниц, пехотинцев, вурдалаков, работников всех рас. Заклинание стоит много маны, да и просто рассеивается, поэтому толку от него мало, да и ситуаций, в которых он смог бы себя оправдать, а также быть неприятным для врагов очень мало. По сути это заклинание можно встретить в предмете жезл молний, в котором несколько зарядов таких вот щитов молний.

И раз уж речь пошла об этом жезле, то опишу вам интересную ситуацию, которую в первый раз я увидел от игрока Moon. Дело вот в чем, если у вас есть жезл молний и вы сражаетесь с врагом, то можно сделать хитрый шаг — атаковать главного вражеского героя, когда у него будет мало здоровья он будет вынужден использовать свиток телепортации и вот в этот момент, когда он использует свиток вы должны привести в действие свой жезл молний на любого вражеского юнита. И что получается? Враг успешно телепортировался на свою базу вместе со своими всеми юнитами, но у его героя ведь мало здоровья, а так как все юниты при телепортации собираются в одну точку, то юнит, на которого вы наложили заклинание щит молний будет атаковать этого героя с малым запасом здоровья и скорей всего убьет его, если здоровья было меньше 50 ед. Помешать этому произойти очень сложно, враг конечно попытается отвести своего юнита с щитом молнии от своего раненого героя, но ведь они все в одной точке, ему придется отводить всех юнитов по очереди или другим способом, но на это уйдет несколько секунд и вот за эти несколько секунд щит молний может добить героя врага.

щит молний — lightning shield

Последняя способность шамана — кровожадность или жажда крови намного сильней чем остальные способности, да и это вообще одна из сильнейших способностей в игре. Главный ее плюс состоит в том, что она сильно повышает скорость атаки юнита, 40 % это очень много, самый медленный юнит начинает просто с огромной скоростью атаковать врагов. Кровожадность стоит очень мало маны и ее возможно поставить на автокаст. Ни одна армия не сможет противостоять вашим юнитам под эффектом кроводажности, но его также можно рассеять, это самый большой минус этой способности и ничего с этим не поделать. В старой версии варкрафта 3 Орду было сложно уничтожить, если вы позволили ей дойти до шаманов с жаждой крови, но в аддоне варкрафт 3 фрозен трон с появлениям рассеивания заклинаний у всех рас это стало менее эффективно.

кровожадность — blood lust

Стоит сказать пару слов об использовании шаманов в игре варкрафт. К великому сожалению, шаманов используют очень редко, на это есть ряд причин. Одна из них состоит в том, что шаманы очень хрупкие юниты и способности не помогают им в этом. Вторая причина — это то, что шаманам есть хорошая замена в виде служителей предков Орды, у которых также есть заклинание рассеивание, но оно еще лучше, ибо имеет эффект по области, да и сам по себе служитель предков намного сильней, чем шаман. Можно выделить несколько основных недостатков шаманов:

  • Маленький запас здоровья, как и у всех других юнитов магов такого типа.
  • Заклинание щит молний можно рассеять и оно стоит много маны.
  • Жажду крови можно рассеять.
  • Все новые заклинания шамана требуют его дополнительной подготовки в обители духов, что занимает немало времени.

 
 

Комментариев пока нет

Имя: *
Почта:
Мысли: *