Loading...
Главная О сайте Новости Галерея Sitemap Контакты FAQ
 

Служитель предков — spirit walker

Маг Орды, тир-два магический юнит. Умеет атаковать воздушные и наземные цели, применять эмпатию, копье духов, помощь предков, а также переходить в мир духов. Служитель предков также имеет пассивную защиту от магии.

служитель предков — spirit walker
500 / 500
300 / 300
тип атаки — магическая
Атака 17-22
тип защиты — без защиты
Защита 0

Характеристики:

  • Тип атаки: Магическая
  • Дистанция: 400
  • Скорость боя: Средняя
  • Скорость передвижения: Средняя

Затраты:

  • gold — золото
    195

  • wood — дерево
    35

  • food — еда
    3

  • Время тренировки: 38 секунд

Требуется:

  • Крепость Вождей


Способности:

эмпатия — spirit link
Эмпатия

Служитель предков связывает 4 дружественных юнитов узами эмпатии, из-за чего 50% урона, который нанесут вашим юнитам равномерно распределяется между всеми юнитами под эффектом эмпатии. Эмпатия действует 75 секунд.


копье духов — disenchant
Копье духов

Копье духов рассеивает все магические эффекты в большом радиусе, а также наносит 250 ед. урона существам вызванным с помощью магии.


помощь предков — ancestral spirit
Помощь предков

Служитель предков применяет заклинание помощь предков и воскрешает вашего павшего юнита-таурена. Можно воскрешать служителей предков, а также простых тауренов.


мир духов — ethereal form
Мир духов

Служитель предков может свободно переходить в мир духов и в материальный мир. В мире духов он неуязвим к простому оружию, однако его можно атаковать с помощью заклинаний и магическими атаками, также он не может атаковать врагов, однако в этом состоянии способен применять свои заклинания. Все магические эффекты наносят увеличенный урон по служителям предков, которые находятся в мире духов.


защита от магии
Защита от магии

Дает пассивную защиту от заклинаний. Большинство заклинаний действуют намного слабей, а некоторые способности вообще перестают действовать на служителей предков.



Описание

служитель предков — spirit walker

Служитель предков — это один из лучших юнитов-магов в игре. Неплохой запас здоровья и сила атаки почти как у гранта Орды, если сравнивать с другими магами Орков, то служитель предков их превосходит в разы, однако он дороже, дольше строится и занимает 3 лимита. Как и другие маги, умеет атаковать воздушные и наземные цели и обладает хорошими способностями, которые всегда найдут свое применение.

Эмпатия связывает несколько юнитов одними узами и таким образом они делят 50% входящего урона поровну. Если вашего юнита с эмпатией бьют враги, то все остальные юниты, которые в свою очередь также имеют эффект эмпатии, получают часть урона. Это действительно отличная способность против любого противника, вы только подумайте насколько полезна эмпатия в сражениях против врага, ведь по сути это уменьшает весь урон от врага. И вы можете не только на 4 юнитов использовать эмпатию, вы можете применить этот эффект абсолютно на всю вашу армию.

использование эмпатии

Это поможет от вражеского фокуса, то есть от фокусирования врагом одного из ваших юнитов, да и если все юниты вместе будут терять здоровье, то их намного проще отхилить с помощью героя Орды Ловца Духов, а именно с его целительной волной. Допустим, что у вас нету этого героя, так вы можете купить несколько свитков исцеления в нейтральной лавке гоблина и быстро поднять запас здоровья всем вашим юнитам. Это один из главных приемов борьбы за Орду, ибо Орки очень часто используют эмпатию.

А еще есть интересный вариант, который состоит в том, чтобы взять с собой еще простых рабов с базы, которые собирают лес. И куда их девать, спросите вы? Это нужно тогда, когда вы собираетесь сражаться с врагом. Вы берете как можно больше рабов с базы, особенно если это финальное сражение и ведете их в битву, но перед этим нужно использовать на них эмпатию, таким образом у вас будет лишний "живой щит" от урона врага. Можно и посчитать, вот у нас есть раб, у которого 250 ед. здоровья. Если взять таких 10 рабов в битву, то на сколько можно уменьшить суммарный урон по вашей армии от врага? Однако, если это все таки было не финальное сражение и вы потеряли всех рабов, которые собирали дерево, то это получаются большие затраты, ведь надо заново тренировать необходимое количество рабов для добычи леса.

рабы с эмпатией

Как вы сами уже убедились, эмпатия довольно сильная и полезная способность, почти против любого врага. Единственный противник, против которого эмпатия не принесет никакой пользы — это Нежить, из-за их сфинксов, но против всех остальных рас в варкрафт 3 фрозен трон эмпатию можно спокойно использовать.

Копье духов — вторая способность служителя предков, ее нельзя недооценивать. Если говорить простыми словами, то это обычный диспел, то есть рассеивание заклинаний. Однако в этом случае рассеивание можно применить не только на одного юнита, а сразу на всех юнитов. Это очень удобно, чтобы сразу диспелить своих юнитов от негативных магических эффектов, а также диспелить врага, если он попал в радиус диспела, от его позитивных эффектов.

Копье духов также, как и другие диспелы, наносит урон существам вызванным с помощью магии, а так как копье духов у нас получается АоЕ заклинание, то эффективность увеличивается в разы! Особенно эффективно это использовать против существ Повелителя зверей, против водных элементалей Архимага и других. Однако эта способность требует дополнительного обучения служителей предков, но в этом случае оно действительно того стоит, ибо играя за расу Орда без диспела вам будет очень сложно, а скорей всего вы проиграете. Это справедливо, если вы играете против Альянса или Ночных эльфов, которые любят использовать против Орды огромное количество магов.

Что касается помощи предков, последней способности служителя предков, то сражу вам сразу: про помощь предков можно забыть. На это есть несколько причин, одна из их состоит в том, что для этой способности нужно обучать служителей предков до наставников, а для этого нужно построить тир-три, в данном случае дворец вождей. А это все занимает много времени, да и где вы будете ее использовать? Воскрешать других служителей предков? Так это не выгодно, ибо они сами по себе слабые и их надо держать подальше от врага. Да, можно воскрешать минотавров, но их то тоже надо строить и для их тренировки нужно строить дополнительное здание, короче говоря это довольно затратно. Вы никогда не увидете в реальных играх использования этого заклинания. Хотя я однажды видел это исполнение от "короля Орков" Grubby, на карте Lost temple, но это такая карта, которая позволяет такой стиль игры. Там много рудников, карта сама по себе довольно большая, можно потянуть время, собрать силы и уничтожить противника и у Grubby это получилось. Повторюсь, на простых картах в серьезных играх вы такого не увидите, ибо это провальная стратегия прокачивать служителей предков до тир-три.

Стоит напомнить, что у служителя предков есть пассивная способность защиты от магии, которая уменьшает урон от вражеских заклинаний и уменьшает срок их действия, а некоторые заклинания просто перестают действовать. И не стоит забывать о способности служителя предков переходить в мир духов, в котором он может спокойно использовать свои заклинания, а его не могут атаковать физическими атаками. Ну тут все просто и логично, если вашего служителя предков фокусят физическим уроном, то нужно быстро переходить в мир духов.

Обязательно посмотрите также коды на варкрафт 3, возможно они вам принесут пользу.

 
 
Иван 2016-12-29 10:17:28
↑ 0 ↓

Статья и сайт вцелом очень полезные. Сижу вот изучаю)

[Ответить]

Желаете опубликовать умную мысль?

Имя: *
Почта:
Мысли: *