Друид-ворон — druid of the talon
Друид-ворон — юнит-заклинатель расы Ночные Эльфы, он обладает способностями поднимать врага в воздух, превращаться в ворона, а также накладывать на вражеские войска негативный эффект под названием Волшебный огонь.



Характеристики:
- Тип атаки: Магическая
- Дистанция: 600
- Скорость боя: Средняя
- Скорость передвижения: Средняя
Затраты:
-
-
-
- Время тренировки: 22 секунд
Способности:

Друид-ворон накладывает на врага негативное заклинание, с помощью которого можно "видеть глазами юнита" в течении большого количества времени, а также этот эффект уменьшает броню у противника на 4 ед. Волшебный огонь действует 90 секунд и стоит 45 ед. маны.

Вторая способность друида-ворона позволяет ему превращаться в ворона, в этом состоянии он считается воздушной боевой единицей, у него увеличивается урон, однако он может атаковать только воздушных юнитов.

Друид-ворон поднимает в воздух вражеского героя или юнита, в течении всего времени в воздухе враг не может предпринимать каких-либо действий, однако он становится неуязвимым для всех видов атак и заклинаний. Этот эффект можно рассеять.
Описание

Друид-ворон — магический юнит Ночных Эльфов. Этого юнита и улучшения для него можно подготавливать в Древе Ветров. Он обладает маленьким запасом здоровья, как и все другие магические юниты остальных рас в Warcraft 3. Его основная сила — это его заклинания, однако для использования полного потенциала друида-ворона ему нужно изучить абсолютно все способности, так как, например, одного Волшебного огня не хватит, чтобы эффективно сражаться против врага.
Говоря о Волшебном огне нужно описать его преимущества и методы использования. Первым делом нужно усвоить, что эта способность позволяет проводить разведку, ведь вы будете видеть абсолютно все, что видит юнит под этим заклинанием. Также враг под этим магическим эффектом не может использовать невидимость, точней он может, но вы будете его видеть, особенно полезно против героя орды Мастера Клинка.
Нейтрализация невидимых юнитов или возможность видеть глазами врага — это не главная особенность Волшебного огня. Изначально его используют только ради уменьшения брони врага. Это позволяет наносить дополнительный урон противнику, особенно целями с малым запасом брони. Также это действует на героев, уменьшая их показатель брони. Поэтому Волшебный огонь увеличивает атакующую мощь вашей армии, единственный минус способности состоит в том, что ее можно рассеять другими заклинаниями, но не стоит отчаиваться, ведь она стоит всего 45 ед. маны, таким образом всего один друид-ворон с улучшением на высшее посвящение может использовать Волшебный огонь почти 9 раз.

Эффект этого заклинания можно сравнить с эффектом Сферы Проклятия, которая продается в Древнем захоронении расы Нежить. Вы удивитесь, как быстро вы будете уничтожать врага фокусом под Волшебным огнем, причем это касается и героев, ведь на них также действует этот эффект, хоть и не так долго, как на простых юнитов. Также стоит обратить внимание, что эту способность возможно поставить на "авто применение", после чего ваши друиды будут автоматически ее использовать по мере необходимости, что позволит вам заняться другими, более важными делами в бою.

Из-за английского названия этого юнита, druid of the talon, его часто называют "Талоном". Если в других источниках вы встретите "Талоны", то знайте, что это просто другое название друида-ворона.
Превращение в ворона — вторая способность друида-ворона не такая уж и полезная, как может показаться на первый взгляд. Используя эту способность друид становиться вороном, который может летать, использовать Волшебный огонь (но для этого нужно сделать соответствующее улучшение в Древе Ветров), атаковать только воздушных юнитов. Запас здоровья остается прежним, а вот сила атаки увеличивается и друид превращаться вот в такого юнита.



Почему форма ворона не так полезна, как другие способности? Дело в том, что в форме ворона друид не может атаковать наземные цели, а для того, чтобы использовать Волшебный Огонь — ему нужно сделать соответствующее улучшение в Древе Ветров. В форме ворона он способен атаковать воздушных юнитов, однако стать полноценным убийцей воздушных противников ему вряд ли удастся, ведь запас здоровья очень маленький. Также в этой форме друид не может использовать свое заклинание Смерч, что делает его менее полезным в борьбе с наземными врагами.

Единственный плюс этой формы состоит в том, что вы быстрее передвигаетесь, ведь в форме ворона увеличивается скорость передвижения, а также вы сможете преодолевать разные препятствия на вашем пути, что делает разведку более эффективной. Превращение стоит всего 50 ед. маны и вы в любой момент можете превратиться назад из формы ворона в обычную форму друида.
Осталась последняя способность друида-ворона — это Смерч. Звучит угрожающе, да и эффект заклинания такой же, ведь оно позволяет вам исключать из битвы определенных юнитов, даже не юнитов, а целые отряды врага! Смерч нельзя использовать на технику, однако действует на героев. Смерч длится 20 секунд, юниты в этом состоянии не могут использовать заклинания, способности, не могут атаковать и им нельзя наносить урон на все время действия смерча. Смерч можно рассеять другими заклинаниями, однако способность ведьмака, юнита расы Альянс, Похищение магии не действует на смерч.
Смерч — это однозначно главное заклинание друида-ворона. Стоит оно 150 ед. маны, таким образом маны хватит примерно на два с половиной раза использования этой способности. На воздушных юнитов это заклинание не действует, ну оно и понятно, ведь как поднять в воздух юнита, который уже летает? Смерч используют обычно на больших юнитов, типа Мясников, Тауренов, Рыцарей, Медведей, а также его можно использовать против сильных героев, которые наносят большое количество урона, например, Мастер Клинка или Горного короля.

Также с помощью смерча можно окружить врага, особенно это стоит использовать на вражеских героев, достаточно его поднять в воздух и за это время окружить, так как герои в этом состоянии не могут использовать предметы.
Друидов-воронов обычно используют против Орды, а именно Ночные Эльфы используют друидов-воронов в большом количестве. Вся их армия состоит из троих героев, по стандарту это Охотник на демонов, Повелитель зверей и Механик, а также огромное количество друидов. Это опасная стратегия против Орды, однако друиды-вороны обязаны уметь использовать смерч, иначе их всех просто перебьют.
Warcraft 4 — новые юниты, герои, строения? Читайте последние новости о Warcraft 4 .