Loading...
Главная О сайте Новости Галерея Sitemap Контакты FAQ
 

Тролль-знахарь — witch doctor

Второй юнит-маг расы Орда, способен атаковать воздушные и наземные цели, малый запас здоровья, низкая сила атаки. Имеет неплохой выбор заклинаний предназначенных для разведки, оглушения врага, а также для лечения своих юнитов.

тролль-знахарь — witch doctor
315 / 315
200 / 200
тип атаки — магическая
Атака 10-14
тип защиты — без защиты
Защита 0

Характеристики:

  • Тип атаки: Магическая
  • Дистанция: 600
  • Скорость боя: Средняя
  • Скорость передвижения: Средняя

Затраты:

  • gold — золото
    145

  • wood — дерево
    25

  • food — еда
    2

  • Время тренировки: 30 секунд

Требуется:

  • Крепость Вождей


Способности:

невидимый страж — sentry ward
Невидимый страж

Тролль-знахарь ставит невидимого стража, который действует 600 секунд, может обнаруживать невидимых юнитов. Однако этот страж не может двигаться и все время стоит на одном месте.


колдовская ловушка — stasis trap
Колдовская ловушка

Witch doctor или тролль-знахарь ставит специальную ловушку для врага, которая активируется сама при приближении вражеских юнитов, все юниты которые попали в зону действия этой ловушки оглушаются на 6 секунд.


дух-целитель — healing ward
Дух-целитель

Witch doctor использует духа-целителя, который лечит всех дружественных юнитов на 2% от их здоровья в секунду в течении 30 секунд.



Описание

тролль-знахарь — witch doctor

Witch doctor с виду хороший юнит, но он самый худший вариант для использования среди всех магических юнитов Орды. Единственная способность, которая заслуживает внимания — это невидимый страж. Возникает ряд вопросов, а именно почему этот юнит такой плохой и почему от него мало пользы. Ответ можно найти в его способностях, ибо это маг, а маги довольно слабые юниты и все, что они могут — это использовать свои заклинания.

Невидимый страж, также его называют просто вард, что пошло с английского названия sentry ward. Вард сразу невидимый для врагов и умеет обнаруживать вражеских невидимых юнитов. Но это не самая главная его способность, обычно их используют только в качестве разведки, причем разведка отличная, ибо у варда большой радиус обзора и сам он невидимый, следовательно враги даже не узнают, что они в вашем поле зрения. Действует он целых 10 минут, это очень много в играх, ибо средняя по длине игра занимает 10-20 минут. То есть можно поставить один такой вард в какую-то точку и до конца игры видеть все, что там происходит. Довольно удобно, давайте рассмотрим куда нужно ставить эти варды.

Сразу приходит первая мысль поставить вард на базу врага, чтобы знать о всех действиях на его базе. Верное решение, однако нужно не просто поставить вард на базе врага, нужно сделать это аккуратно, чтобы враг даже не подумал, что вы поставили вард, ибо он может сразу купить порошок прозрения и уничтожить ваш вард. Тогда все усилия будут напрасными.

невидимый страж, вард — sentry ward

Также следует подумать об разведке и контроле таких важных точек, как золотые шахты. Они особенно важные, ибо если дать противнику поставить дополнительную базу и ничего при этом не предпринимать, то с вероятностью 90% вы проиграете. Так как дополнительная база очень сильно увеличивает добычу золота, а следовательно и повышает шансы на победу. Поэтому нужно внимательно за ними следить.

невидимый страж возле золотого рудника

Есть и другие стратегические точки на карте, такие как таверна, магазины, разные проходы к базе или к золотому руднику, элитные нейтральные мобы. Все это не менее важно, поэтому используйте разведку вардами максимально эффективно.

Вторая способность оставляет желать лучшего. Шесть секунд оглушение на большую зону — это конечно хорошо, но пользу может принести только во время битвы, ибо что толку от оглушения вражеской армии на 6 секунд, если вы очень далеко от нее и не сможете их атаковать? Но есть и вторая проблема, если вы захотите поставить эту оглушающею ловушку прямо во время битвы, то враг скорей всего это заметит и просто убьет ее.

применение колдовской ловушки

У нее 100 ед. здоровья, достаточно несколько ударов и она уничтожается. Ведь когда вы ставите ее, то она изначально десять секунд стоит в видимом состоянии! И только потом уже, когда прошло 10 секунд она становится невидимой. Конечно же за этих 10 секунд враг успеет несколько раз уничтожить все ваши ловушки. Именно поэтому пользы от нее никакой, ну чисто теоретически можно организовывать засады, но это все теория. На практике реализовать это намного сложней.

Что касается последней способности тролля-знахаря, то тут спорные мнения. С одной стороны такие вот целительные варды очень решают в битвах, ибо они восстанавливают довольно много здоровья всем вашим юнитам. И если таких поставить сразу несколько, то врагу будет очень сложно сражаться с вами. Но есть один недостаток, из-за которого почти никто не использует целительных духов.

применение духа-целителя

Запас здоровья духов-целителей составляет 5 ед. Это ужасно, абсолютно любой юнит может убить вашего духа-целителя всего за один удар. И ничего с этим вы поделать не сможете, ибо есть юниты дальнего боя, которые сразу могут направить огонь на целительный дух. А он стоит 200 маны, то есть один тролль-знахарь может поставить всего два таких целительных варда. Враг их уничтожает и вы остается нисчем.

Таким образом, если говорить в целом, то witch doctor один из тех юнитов в варкрафт 3 фрозен трон, которых Орда предпочитает пропускать и не строить вообще. Их можно использовать только для разведки против разных рас. Единственный правильный шаг - это построить всего одного такого юнита, если вы уже построили обитель духов и уже этим юнитом бегать и ставить варды для разведки, но не более того.

 
 

Комментариев пока нет

Имя: *
Почта:
Мысли: *