Loading...
Главная О сайте Новости Галерея Sitemap Контакты FAQ
 

Полночь

карта Полночь для warcraft 3

Жанр карты: RPG

Автор: Карачевцев Ю.Ю

Язык: Русский

Количество игроков: 1

Обьем карты: 229 KB

Скачать карту Полночь





Описание:

Отличная RPG, хоть и очень простая на первый взгляд, здесь основной упор сделан на продуманный сюжет. Также вам дадут возможность разгадать несколько интересных загадок.

Предметы:

Жезл Архимага

Этот посох создал великий архимаг для защиты столицы. Мало кто рискнет связываться с магом, владеющим этим артефактом. Позволяет применять заклинание "Полиморф". Кроме того, он дает ауру "доспехи веры".

Жезл Демона

Говорят, что такие жезлы используют демоны низшего уровня. Позволяет применять заклинание "Перст смерти". А также позволяет использовать "Панцирь с шипами".

Жезл Огня

Шаманы западных народов использовали этот артефакт в "Священной битве". Несмотря на мощную магическую поддержку, они потерпели поражение от рук северных варваров. Позволяет применять заклинание "Огненный столб", а также дает дополнительное свойство под названием "Чародейская аура".

Жезл Ясновидения

Жезл ведьмаков с южных островов. Позволяет отравлять противника сильным ядом, к тому же дает специальную возможность - Ясновидение (обнаружение врагов в мире теней).

Жезл сумрака

Этот жезл - частичка великого культа Иных, черпавших свою силу в Сумраке. Позволяет применять заклинание "Темная стая", а также "Ночное зрение".

Заколдованный камень

Этот артефакт магов Келани обладает силой создавать предметы из чистой энергии. Когда цивилизация Келани была стерта с лица земли, иглогривы быстро нашли и оценили наследие древних.

Сюжет

Внимание, если вы еще не играли в эту карту, то лучше пропустите информацию ниже, так как здесь будет раскрыт весь основной сюжет карты Полночь и все ее задания.

Задание: Где я?

Мгновение назад я был генералом, ведущим свои войска в битву. Не знаю, что произошло… похоже, что я потерял сознание… а потом очнулся здесь. Я теряюсь в догадках, три часа я боялся уходить, надеясь, что мои соратники обнаружат меня. Что же, время идет…

Дополнительное задание:

Во время игры вы будете встречать хижины троллей, они дают дополнительные задания. Как только задание будет получено, начнется обратный отсчет времени. Посмотрите задание, а затем в чате напишите ответ.

Странные ворота:

Я не могу пройти к реке. Единственный путь — через ворота на западе, довольно крепкая конструкция. Исходя из таинственной надписи на замке, я должен найти два ключа на юге. Я понимаю, что это бред, но отправлюсь на поиски…

Надпись на камне:

Есть четыре пути, четыре глаза Архимага, но лишь один позволит уйти... От места демона шесть раз в направлении времени. Я разгадал загадку! Это было так просто! От следов демона по часовой стрелке нужно отсчитать 6 кругов. Меня это все начинает забавлять.

Новое место:

Я выбрался из леса, но уже не рад этому. Похоже, что это старый город или что-то вроде. Странные стены тянутся вдаль, где же я? Чтобы ни случилось, я должен идти, в моей фляге почти нет воды…

Свиток Дрок-Мира:

Я обнаружил четыре точки насыщенной магии в этих комнатах, я назвал их — высокий, руны, друид, крах. Каждый несет в себе часть ключа, позволяющего увидеть это место таким, каково оно есть… Я до сих пор пытаюсь выяснить, что же происходит, почему я тут оказался… Может, это все дела культа Проклятых? Я закрыл ворота и положил ключи на место. Слишком долго нельзя находиться по ту сторону. Меня не покидает чувство, что я должен был взять тот шлем. Я схожу с ума или день длится всего пару часов? Тут все время темно, мне страшно.

Свиток Дрок-Мира, часть 2:

Наконец я нашел место, где можно спокойно отдохнуть. Мое тело гудит, раны серьезные. Мне нужно просто немного поспать… Как я понял, это библиотека колдуна (или колдуньи). Здесь множество магических книг, но не это главное. В нижней комнате находится Всемогущее Око, довольно древний артефакт. Все это странно, насколько я помню, он сгинул двести лет назад в битве за Лордерон. Я почти уверен, что Око открывается специальным зельем, уверен, что в этих книгах я найду рецепт.

Книга без названия:

Два дня солдаты стояли друг напротив друга, смея орудовать лишь колкими фразами. На третий — войска приготовились к атаке. Генералу предстояло вести своих людей в битву, силы двух армий были равны. Вечером генерала посетил вражеский разведчик, он предложил деньги в обмен на поражение в бою, этого золота хватило бы на всю оставшуюся жизнь. Сколько уже шла война? Пять лет, десять? Наверное, так и будет еще столько же. Генерал принял предложение… Войско потерпело поражение, сотни жизней были куплены за блестящие монеты. Впрочем, генерал тоже не уцелел. Люди говорят, что духи умерших прокляли его, обрекли на вечное страдание…

 
 
Панки ХОЙ!!! 2015-06-15 20:32:01
↑ -3 ↓

Первая загадка, которую задаёт ребёнок: "В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько осталось свечей в комнате?". Я ответил 50, так как те, которые задули, остались в комнате. НО мне сказали, что я "не очень то умный" и правильный ответ 20. Мне кажется, что это автор не очень то умный, если ошибается в загадках для детей.

[Ответить]
Admin 2015-06-15 23:25:29
↑ +16 ↓

Автор все правильно посчитал. Задача еще хитрее, чем кажется. Останется 20 свечей, потому что те 30, которые не задули, просто сгорят.

[Ответить]
Александр 2015-12-05 14:33:13
↑ +1 ↓

Как попасть в зал на последней картинке? После того как открыл призрачным ключем ворота что делать?

[Ответить]
The Jrg1 2016-12-12 20:43:32
↑ +1 ↓

Не понял загадку про Диофанта? Не подскажете ли хотя бы направление, в котором я должен решить её?

[Ответить]
[Неизвестный] 2017-11-10 13:04:33
↑ 0 ↓

Подскажите пожалуйста, как открыть 3-ю концовку.

[Ответить]

Желаете опубликовать умную мысль?

Имя: *
Почта:
Мысли: *