Темный рейнджер
Во время Третьей войны королевство эльфов Кельталас было разрушено легионом нежити Короля Артаса. При этом почти все население эльфов погибло в битве. После сражения некроманты Артаса воскресили самых сильных рейнджеров себе на службу. Вскоре война закончилась, а темные рейнджеры получили свободу и здравый рассудок.
Они попытались вернуться в Кельталас, но оставшиеся жители приняли их за обычную нежить и прогнали. После такого несправедливого поступка, темные рейнджеры объявили жестокую войну своим бывшим союзникам, а рейнджеры эльфов стали их заклятыми врагами.

Игра за Темного рейнджера сильно отличается от игры за Рейнджера эльфов, так как у них совершенно разные роли в команде. Темный рейнджер замечательно подходит для поддержки своей команды, предоставляя обнаружение невидимых юнитов и объектов с помощью призванной гаргульи — сильного летающего питомца. Также у Темного рейнджера есть хорошие способности для ослабления целой вражеской команды. Все это делает Темного рейнджера более гибким персонажем, чем Рейнджер эльфов.
![]() |
![]() Атака 19-35 ![]() Броня 1 |
![]() Сила 16 Ловкость 17 Разум 17 |
Способности:

Темные рейнджеры утратили свою связь с природой, но их новое обличие открыло для них тайны магии нежити. Теперь они могут заражать свои стрелы проклятиями и поражать ими своих жертв. Поражает врага проклятой стрелой на расстоянии до 600 ед.
Стрела наносит 30 ед. урона цели и заставляет всех врагов в радиусе 300 ед. замолчать и не дает им произносить заклинания на протяжении нескольких секунд. Заклинание имеет 2 эффекта — нанесение урона и наложение молчания. Способности с блокировкой одного магического эффекта защитят героя только от одного из двух эффектов данного заклинания.

Как и остальные эльфы, темные рейнджеры отлично отбивают атаки сразу нескольких врагов. Проклятие нежити не забрало у них навыков владения луком, поэтому они запросто могут дать отпор целому отряду вражеских юнитов, засыпая их градом темных магических стрел. Выпускает несколько стрел, поражающих всех врагов в радиусе 300 ед.

Темные рейнджеры избегают контакта с живыми существами. Вместо этого, они поддерживают связь только с другой нежитью. Многие темные рейнджеры могут призывать себе на помощь питомцев. Призывает гадкую гаргулью на помощь Темному рейнджеру.
Гаргулья может летать и имеет способность обнаруживать невидимых существ. При необходимости она может переносить один предмет, который выпадает, если ее убить. Несмотря на то, что гаргулья летает, ее могут атаковать все герои и юниты ближнего боя. Она не может залететь в тюрьму Агронакса или на вражескую базу.

Темные рейнджеры приговорены на вечные муки в своих мертвых проклятых телах. Ничто другое не доставляет им такого удовольствия, как заражение подобными проклятиями всех живых существ. Накладывает зловещее проклятие на всех существ в области с радиусом 350 ед. на 18 секунд. Пораженные существа начинают атаковать и двигаться намного медленнее, а также имеют большой шанс на промах. Заклинание поражает всех существ, включая врагов и союзников.