Маг смерти
В прошлом маги смерти были обычными смертными, полностью отдавшимися изучению некромантии. Они живут намного дольше обычных людей, но со временем их тела начинают разлагаться и они сами становятся похожими на нежить. Магам смерти под силу выкачивать жизненную энергию из других существ, а самые сильные из них могут даже вытянуть душу из живого тела.
Маг смерти отлично подходит для убийства нейтральных монстров, а также может хорошо показать себя в роли героя поддержки. Он может призывать целые армии сильных существ, а также имеет способность вытягивать здоровье из всех находящихся поблизости врагов, что позволяет ему выстоять в бою значительно дольше остальных героев. Орды его зомби могут стать серьезной угрозой для врага, так как достаточно продолжительное время их жизни позволяет создать большое их количество.
Атака 25-29 Броня 1 |
Сила 15 Ловкость 12 Разум 23 |
Способности:
Маги смерти долго усовершенствовали свои навыки поднятия своих убитых врагов в форме жутких ходячих трупов. Добавляет бонусный урон к атакам мага, а цели, умершие под действием эффекта Мастерства смерти, превращаются в зомби. Зомби живут 80 секунд. Не поднимает зомби из призванных существ, титанов, нежити или вражеских героев. Мастерство смерти является орб-эффектом и не суммируется с другими подомными эффектами, такими как Холод, Молния, Вытягивание здоровья и Яд.
Маги смерти могут высасывать эссенцию жизни из живых существ, посмевших подойти к ним слишком близко. Массовое поглощение поражает несколько вражеских целей на расстоянии до 850 ед. перед Магом смерти, вытягивая их здоровье на протяжении 5 секунд. Половина вытянутого здоровья передается магу. Маг смерти получает только половину вытянутого здоровья.
Маги смерти выделяют зловоние могил, гниющей плоти и болезней, заражая этим запахом весь воздух вокруг себя. Гниющие испарения — это негативная аура с радиусом действия в 400 ед., которая уменьшает скорость передвижения жертв и скорость восстановления их здоровья.
Самые сильные маги смерти могут рвать души существ на части, вырывая из них жизненную энергию для пополнения своих сил. Прерываемое заклинание, наносящее массивный урон во время 13 секунд. Для начала цель должна быть не дальше 700 ед. от мага, но после начала вытягивания оно может прерваться, если цель отошла на 2500 ед. По окончании заклинания маг получает огромное количество дополнительного здоровья.
Если заклинание будет прервано, то бонус к здоровью будет значительно уменьшен. Заклинание прерывается, если цель отошла на 2500 ед. от мага. Для получения полного бонуса к здоровью, нужно продержать произнесение заклинания до конца.