Придворный чародей
Придворные чародеи занимаются охраной королевских залов. Они являются главными советчиками короля и иногда развлекают королевскую семью своими фокусами. Это хорошо обученные магическим искусствам колдуны, которые во времена войны или серьезной угрозы служат главными телохранителями короля. Владея отличными ораторскими и дипломатическими способностями, они используют заклинания телепортации для путешествия на огромные расстояния и донесения важных сообщений.
Благодаря этому, было предотвращено очень много серьезных войн. Когда дипломатия бессильна, их отправляют на поле боя, где их былые неустанные тренировки приносят плоды в виде разрушений. Придворные чародеи отлично владеют мастерством создания иллюзий, что часто сбивает с толку даже самых внимательных противников. Врага просто вводит в замешательство сам факт того, что его атакует стоящий сзади чародей, которого он казалось бы только что прикончил перед собой.
Придворный чародей — это лучший герой поддержки в игре. Он может мгновенно прийти на помощь своему союзнику с помощью телепортации. Он достаточно слаб в дуэлях, но вместе со своей командой он может сильно мешать врагу и дезориентировать его, постоянно создавая десятки копий союзных героев, что делает чародея незаменимым членом команды.
Атака 22-26 Броня 2 |
Сила 14 Ловкость 16 Разум 20 |
Способности:
Искусство превращения объектов и существ в другие формы является основной способностью придворных чародеев, которую они оттачивают больше всего. Короли любят, когда чародеи развлекают их превращениями преступников в различных зверушек прямо на глазах. Превращает цель в случайную безобидную зверушку на небольшой период времени, не давая ей атаковать и применять свои способности. Время действия превращения в 2 раза больше, если оно применяется против обычных юнитов, а не героев.
Придворные чародеи хорошо отработали заклинание телепортации во время постоянных путешествий в роли дипломатов и послов своих правителей. Такой быстрый метод общения между правителями предотвратил немало войн. Телепортирует придворного чародея к выбранному дружественному герою. Во время телепортации чародей и цель, к которой он перемещается, не могут двигаться и атаковать.
На протяжении многих веков придворные чародеи развлекали королей представлениями с использованием иллюзий. Мастерство создания иллюзий оказалось очень полезным на поле боя, когда один из чародеев додумался обмануть врага с помощью подобного фокуса. Создает магического двойника дружественного существа. Клон полностью похож на свой оригинал и им можно управлять, как и любым другим юнитом.
К сожалению, у клона нету заклинаний и способностей оригинала, к тому же он получает усиленный урон от любых атак и имеет очень слабый урон. Иллюзия будет иметь тот же цвет игрока, что и оригинал.
Хотя придворные чародеи в основном имеют мирные задачи, это не помешало им хорошо овладеть секретами могущественной боевой магии. Метеор имеет 1.75 секундное время призыва, после чего на землю обрушается огненная глыба. Все юниты в радиусе 350 ед. получают по 650 урона, а также передвигаются и атакуют на 75% медленнее во время 3 секунд после удара.
Юниты, находящиеся в радиусе 450 ед. получают урон в 225 ед. без эффекта замедления. Замедление метеора вдвое эффективнее против обычных юнитов. Метеор наносит урон всем существам в области попадания, включая союзников.