Люарх
Хранители смерти — темные духи, которые отправляют души павших существ в чистилище. Они питаются энергией душ, поглощая частицу духа умершего существа, что поддерживает их существование и делает их немного сильнее. Без энергии душ хранители смерти быстро ослабевают и гибнут, что заставляет их постоянно искать мертвых и выполнять свою работу.
Люарх — хранитель смерти, решивший, что пришло время испытать судьбу и стать одним из членов Совета Смерти. Для этого нужно победить одного из действующих советников, поэтому, Люарх для начала хочет попробовать свои силы в реальном бою перед предстоящим испытанием. Арена стала для него лучшим местом, чтоб набраться сил и опыта, да и вообще понять, на что он способен.
В начале боя Люарх достаточно слаб, но с каждой победой над любым существом он поглощает частичку его души. Накопив достаточное количество энергии, он может высвобождать ее, поражая противников мощными заклинаниями, которые становятся сильнее в зависимости от количества накопленных им частиц. Под конец боя хранитель может стать настолько могущественным, что ему не составит труда мгновенно победить любого оппонента или даже нескольких противников сразу.
Чтобы сыграть в карты для Warcraft 3 — используйте Garena.
Атака 57-63 Броня 3 |
Сила 21 Ловкость 23 Разум 44 |
Способности:
Поражает 10 врагов цепной реакцией молнии негатива, нанося 200 ед. урона по возрастающей прогрессии. Увеличение составляет 20%, а перезарядка — 18 секунд. Затраты маны: 160 ед.
Люарх наносит урон указанному противнику в размере количества душ на множитель. Используя это заклинание, герой теряет 2 души. Множитель равен 60. Время восстановления — 20 секунд. Стоимость маны — 100 ед.
Если Хранитель смерти убивает 3 монстра, он получает + 1 душу (за героя + 4 души). От количества душ зависит урон от способности "Обреченность" и "Царство душ". Также это заклинание пассивно увеличивает броню героя на 7 ед. Это пассивная способность. Количество собранных душ можно узнать, написав команду "-sc".
Герой создает вокруг себя сферы негатива, которые заслепляют врага на 3 секунды, снижая их скорость бега/атаки на 30% и заставляет их промахиваться при атаках. Когда сферы завершают круг, все враги в радиусе 600 ед. получают урон, в размере количества душ х на 99. Восстановление царства душ составляет 80 секунд, затраты на применение — 200 ед.