Пандарийский Маг
Однажды, Водэль, как обычно, сидел в таверне и пил напитки, но позже к нему подошел один торговец и решил предложить особый Эль под названием "Водяная Ярость". Как истинный ценитель напитков, Водэль согласился на предложение, взял этот эль и выил его. С тех пор многое переменилось в Водэле: он стал повелевать стихией воды, он стал мудрее. Целью своей жизни он избрал защита добра и чести, из-за нее он и попал на эту войну…
Атака 46-68 Броня 6 |
Сила 23 Ловкость 21 Разум 37 |
Способности:
Герой, используя свою силу, создает в указанной точке гейзер, который наносит 215 ед. урона всем врагам, которые находятся рядом с ним и подбрасывает их вверх. Затраты маны: 100 ед. Время восстановления — 15 секунд.
Пандарийский Маг вызывает Духа Воды, сражающегося на стороне того, кто его призвал в течении 40 секунд. Если на 40-ой секунде дух воды будет находится не дальше, чем 300 ярдов от героя, то он сможет передать часть своей энергии герою (восстанавливает 100 ед. маны). На четвертом уровне заклинания призывается очень сильный дух. Перезарядка — 25 секунд, а стоимость маны равна 150 ед.
Повышение скорости восстановления здоровья дружественных воинов, находящихся поблизости. А также дает возможность Водэлю атаковать сразу несколько противников. Ускорение регенерации здоровья равно 3.25 ед. в секунду, а максимальное количество целей, которых маг может задеть одним ударом — 5 противников. Спокойствие воды считается пассивной способностью.
Водэль вызывает шар из ледяной воды, который замедляет врагов на 70%. Для поддержания заклинания Водэль не должен двигаться, иначе заклинание сразу перестанет действовать и вы просто так потратите сильный ультимейт и довольно много маны уйдет впустую. Перезарядка: 40 секунд. Стоимость маны: 200 ед.
Описание
Водэль обладает сильными заклинаниями, которые могут помочь ему в разных ситуациях, как при простом убийстве мобов с помощью пассивной способности Спокойствие Воды, так и для атаки сразу нескольких героев. Эта способность может очень сильно повлиять на исход битвы с героями, так как ваш маг будет задевать сразу 5 врагов, а урон не уменьшается - проходит на 100%. Также Спокойствие Воды поможет на начальном этапе игры, ведь регенерация здоровья без возврата на базу — это именно то, что нужно для успешного сражения с героем на линии. Вы все время будете стоять на линии и не давать вражескому герою получать золото и опыт.
Если у вас проблемы на линии, то вы можете пойти в лес и с помощью Духа Воды легко убивать монстров в лесу. Также эти духи могут помочь вам в битвах с героями, но нужно хорошо управлять ими и следить за тем, чтобы они были возле вас во время смерти, так как они восполнят вам ману, а мана лишней не бывает.
Гейзер также эффективная способность, чтобы устраивать засады для врагов и благополучно убивать их, хотя это заклинание можно использовать и во время защиты союзника или когда вы покидаете место битвы, ведь оно может немного задержать преследующего вас врага.
Ультимейт у Водэля мягко говоря слабенький, к тому же его нужно поддерживать, что совсем неприемлемо в активных битвах, где нужно быстро передвигаться и менять позиции. Да и, толку реально мало от него, простым замедлением врагов не обойтись.
Возможно эту способность нужно использовать вместе с другими заклинаниями ваших союзников или выбирать момент для гейзера и уже вместе с ним приводить в действие Ледяной Шар.
Водэель — один из героев карты Защита Древних Королевств, в которую вы можете поиграть через Garena или по сети с друзьями.