Loading...
Главная О сайте Новости Галерея Sitemap Контакты FAQ
 

Гермидокс Эрво — Lord of Anarchnathid's

Лорд арахнидов — Гермидокс всегда был склонен к насилию, однако не был злым, его массивная натура могла снести с ног любого противника, его яд мог ослабить его, а смертоносные способности в конец его убить. Да, так и есть — Эрво самый опасный из всех арханидов, но помимо всего этого, он еще отличался необыкновенным разумом, который мог рассчитать, что предпримет враг, как поступит или куда он побежит.

Сломленный истреблением себе подобных, он согласился помочь в войне, если его народ больше не тронут. Он знал, что помогать тем, кто после победы начнет новую войну из-за любого пустяка — бессмысленно, но безопасность его народа была самой главной задачей для него, хоть как бы глупо это не выглядело…


Lord of Anarchnathid's тип атаки — герой

Атака

36-56





тип брони — герой

Броня

0

основная характеристика ловкость

Сила

15

Ловкость

15

Разум

15



Характеристики:

  • Тип атаки: Ближний бой
  • Дистанция: 100
  • Скорость боя: 2.50
  • Скорость передвижения: 295

Способности:

poison blow — ядовитый удар
Poison Blow — Ядовитый Удар

Тип: Навык

Отдых: 23 секунды


Гермидокс пускает вперед себя ядовитый сгусток, который при столкновении с попавшимся ему на пути врагом наносит ему сразу 50 ед. магического урона и по 40 ед. магического урона каждую секунду на протяжении 4 секунд. Яд также замедляет противника на 50%. Ранг способности — 7.5х7.5.



impaling wave — пронзающая волна
Impaling Wave — Пронзающая волна

Тип: Навык

Отдых: 22 секунды


Эрво уходит под землю и пускает пронзающую волну треугольного вида, причем меньший край этого "треугольника" отходит от Гермидокса. Эта волна пронзает всех врагов, которых встретит у себя на пути, что оглушает их на 2 секунды и наносит им по 200 ед. магического урона. Чем дальше от Эрво точка применения способности, тем острее угол треугольника, следовательно — чем ближе к Эрво, тем угол треугольника тупее.

Интересный материал: карты к варкрафт 3, не пропускайте!



burrow strike — удар из под земли
Burrow Strike — Удар из под Земли

Тип: Навык, Физический, Телепортация, Паралич

Отдых: 22 секунды


Эрво зарывается под землю и под ней перемещается в указанную точку, после чего выкапывается и пронзает всех врагов в радиусе 3.25х3.25 острыми шипами, нанося им по 200 ед. магического урона и парализуя их на 1.50 секунд. Ранг способности - 8х8.



corrosive gene — гены кислоты
Corrosive Gene — Гены Кислоты

Тип: Пассивная способность

Отдых: нет


У Гермидокса есть специальный ген, который при его атаке выпрыскивает вырабатываемую кислоту на врага. Попавши на противника кислота начинает разлагать его броню, что снижает его защиту на 3 ед. Кислоты хватает на 2 секунды, а если цель — не герой, то кислота действует на 0.75 секунды дольше.



Soul Anger — Разгневанная душа
Underground Step Back — Зарывание под Землю

Тип: Навык, Паралич, Физический, Каналирование

Отдых: 130 секунд


Гермидокс в течении 2 секунд зарывается под землю и через время от 8ми до 6ти секунд вылазит на своей базе, роя подземный ход. Само по себе зарывание Эрво наносит противникам в радиусе 3.5х3.5 по 200 ед. урона и сбивает подготовку их способностей.



activate passive — активировать пассивный режим ультимейта
Activate Passive — Активировать пассивный режим ультимейта

Тип: Команда

Отдых: нет


Эта команда запрещает Гермидоксу автоматом приводить в действие свой ультимейт при любых обстоятельствах.



activate active — активировать активный режим ультимейта
Activate Active — Активировать активный режим ультимейта

Тип: Команда

Отдых: нет


Эта команда разрешает Гермидоксу автоматом приводить в действие свой ультимейт, если у него меньше 300 ед. здоровья.