Loading...
Главная О сайте Новости Галерея Sitemap Контакты FAQ
 

Вопросы по карте ROTG

Ниже представлены вопросы и ответы на них, которые подготовил автор карты. В этом FAQ собраны общие вопросы о карте, а также здесь вы найдете информацию об авторе карты Requiem of the Gods.


Какие команды доступны в карте?

В командном и дуэльном режимах доступны разные наборы команд. Вот эти команды:

Командный режим:

-commands Показывает список доступных игровых команд.

-repick Меняет Вашего героя на случайно выбранного компьютером. Доступно только в начале игры и стоит 250 золота.

-challenge Вызов одного из игроков или всей команды на дуэль. Доступно после 10 минут после начала игры и только если режим дуэлей включен.

-accept Принимает вызов на дуэль от другого игрока.

- taunt Насмешка над командой противника сообщением и звуковым эффектом.

-beginner Выдает новичкам базовые подсказки и подсвечивает локации со слабыми монстрами.

-pvp Выдает игрокам подсказки насчет PvP в игре.

-m Подсказка начет правильного использования наемников для прокачки.

-lumber Подсказка насчет способов получения дерева в игре.

-helphim Выдает всем игрокам сообщение о местонахождении дополнительных подсказок.

-stats Отображает точную скорость передвижения Вашего героя, а также информацию о его классе.

-win Базовая информация об основных целях карты.

-reset Вывод диалогового окна для смены сложности игры.

-agree Дать соглашение на смену сложности игры.

-cls Очищает экран от всех текстовых сообщений.

Дуэльный режим:

Добавляется только команда -spectate, которая позволяет Вам стать обычным зрителем. Эту команду используют игроки, которым нужно покинуть игру, чтобы восстановить баланс количества игроков после того, один из игроков вышел из сети, но которые хотят продолжить наблюдать за сражением.

Примечание: никакие другие коды не доступны в многопользовательском режиме игры. Также в игре нету совершенно никаких дополнительных скрытых чит-кодов.

Как выиграть в командном режиме?

Это зависит от того, какие условия победы выбрал хост. Система автоматически оповестит игроков, если условия победы будут изменены. Также Вы можете просмотреть текущие цели игры с помощью команды -win, или в логе заданий (клавиша F9). Кроме того, текущие условия победы отображаются в окне очков под надписью victory.

По умолчанию

Команда, убившая Агронакса, побеждает. Когда Вы уверены, что Ваша команда готова к финальной схватке, купите Ключ от святилища в магазине Божественного Проявления. Далее, Вам нужно уничтожить наружные врата тюрьмы на вершине лестницы в центре верхней части карты. Подойдите к внутренним вратам с ключом в инвентаре, затем, когда врата откроются, войдите внутрь, чтобы начать финальную битву. При необходимости, всю эту информацию можно прочитать, написав команду -win. В среднем, одна партия в ROTG длится 25-35 минут.

В режиме десматч

Начиная с версии 1.30, Вы можете играть в десматчи, вместо того, чтобы пытаться победить Агронакса. Эти игры — это своего рода гонка за набором лимита очков. Первая команда, набравшая этот лимит, побеждает. Текущее количество очков каждой из команд показано на отдельной доске лидеров. Все, что нужно — это набрать такое же количество очков, которое показано под надписью victory.

Что я могу сделать для развития карты?

Как сказал автор, он не собирается выпускать открытую для редактирования версию карты, потому что она не будет работать до тех пор, пока на ней не будут запущены определенные скрипты. Вы всегда можете связаться с автором и предложить свои идеи или написать отзыв о карте. Также, Вы можете повышать популярность карты, распространяя ее и советуя ее остальным игрокам. Для связи с автором карты, Вы можете написать ему на его e-mail steelb_l_ade@hotmail.com.

Как войти в подземный мир? Для чего нужны входы в подземный мир?

В подземный мир никак нельзя войти. Сам подземны мир — это всего лишь место, где находятся титаны и это просто часть истории, позаимствованной из грецкой мифологии. Это эквивалент загробного мира, куда попадали души умерших греков. В игре, входы в подземный мир — это просто места, где появляются титаны и они не имеют никакого прямого назначения для игроков.

Я приказал своему персонажу идти на базу или в какую-нибудь другую точку на карте, но почему он побежал совсем в другом направлении?

В этом виновата исходная система нахождения пути из Warcraft 3. Игра всегда будет пытаться направить вашего персонажа к нужному месту по кратчайшему возможному пути. Из-за того, что в ROTG используется 4 телепорта, система часто выбирает путь через порталы, поскольку он кратчайший. Это заставляет героя следовать не напрямую к точке назначения, а к ближайшему телепорту, который позволит сократить путь. Во избежание таких непредвиденных ситуаций, старайтесь отправлять своего героя на более короткие расстояния или же пользуйтесь порталами. Это не так уж и сложно, ведь Вам нужно управлять всю игру лишь одним юнитом :)