Loading...
Главная О сайте Новости Галерея Sitemap Контакты FAQ
 

Технические вопросы по карте ROTG

В этой части FAQ представлена вся техническая информация карты Requiem of the Gods. Возникли проблемы с запуском карты? Тогда этот FAQ для вас, ведь тут описаны основные причины неполадок и проблем карты.


Эта карта сильно виснет на моем компьютере. В чем проблема?

Карта тестировалась на достаточно сильном компьютере (процессор Athlon с тактовой частотой 3.5 ГГц и 2 Гб оперативной памяти). Кроме того, карта тестировалась и на более слабых компьютерах. В обоих случаях не возникало никаких трудностей с производительностью. ROTG использует огромное количество программного кода, что может вызвать некоторые трудности и подвисания карты на очень старых и слабых компьютерах. Если Вы можете без проблем играть в Warcraft 3 через Интернет в режиме 4х4 и не испытывать никаких неудобств, то и с ROTG не должно ничего зависать.

В старых версиях карты (1.10с и ниже) была серьезная проблема с утечками памяти, вызывающими сильные проблемы с производительностью. Все эти неисправности были устранены в версии 1.20, а в версии 1.32 карта была дополнительно оптимизирована для сокращения времени загрузки. Все это исправило практически все проблемы, которые замедляли быстродействие карты.

Почему карта занимает так много места?

ROTG содержит больше моделей, иконок, текстур и звуковых эффектов, чем любая другая стандартная арена (около 200 импортированных объектов), что требует использования большого количества триггеров (около 500). Все это сочетается с 10000 игровых объектов, используемых для создания качественного ландшафта и эффектов, и образует карту с размером более 4 Мб. Это уже максимально оптимизированная версия с максимально возможно сжатыми файлами, поэтому уже нету никаких способов уменьшить ее размер.

Это стало причиной создать карту ROTG Lite, которая имеет меньшее количество импортированных файлов, но сохраняет все ее принципы и занимает в 2 раза меньше места, чем полная версия карты.

Почему я не могу открыть ROTG в редакторе карт?

Во-первых, карта даже не запустится на battle.net если ее не сжать до приемлемых размеров. Это означает, что редактор просто физически не сможет открыть ее. Во вторых, карта имеет определенные защитные механизмы, которые не позволят увидеть исходные данные карты. Автор не собирается выпускать открытую для редактирования версию карты, поскольку он потратил на нее 2 года упорного труда и не хочет, чтобы кто-то другой пользовался плодами его работы. К тому же, автор не хочет, чтобы его карту ждала такая же печальная участь как у других карт, редактирование которых стало возможно.

Какие программы были использованы для создания карты?

Создание самой карты — Редактор карт, Блокнот, Leakcheck 2.0.

Создание моделей — 3d Studio Max 4.2, 3d Studio Max 5, Wc3 File Converter, Wc3 Viewer, WinMPQ, MDX Squisher.

Создание текстур — Adobe Photoshop 7, Corel Draw 10, Photopaint 8.

Автор не занимается распространением этих программ, однако, Вы можете легко найти их в Интернете.