Руководство по прокачке
В этом разделе руководства мы расскажем и дадим советы относительно правильной прокачки в RotG. Здесь будут рассмотрены общие вопросы насчет того, как делать все максимально эффективно. Руководство подходит к любому из героев карты.
Правильный выбор способностей
Здесь мы рассмотрим самые начальные вопросы игры. Итак, Вы выбрали себе героя и купили ему несколько базовых предметов. Поскольку PvP не рекомендуется для персонажей низкого уровня (1-4), то в начале лучше всего прокачивать способности, которые помогут Вам лучше, быстрее и эффективнее справляться с нейтральными монстрами, а именно способности, которые наносят прямой урон, урон по области или способности магии призыва.
Герои с атакой ближнего боя должны начинать игру, выбрав хотя бы одну способность, которая наносит прямой урон. Использование атакующих способностей позволит Вам быстрее уничтожать группы монстров, тем самым быстрее набирать уровень и открывать больше новых способностей, что сделает Вас достаточно сильным и универсальным бойцом уже на ранней стадии игры. Всем героям нужно обязательно использовать контракты наемников для призыва наемников, что позволит очень быстро уничтожить первые группы монстров.
Первые шаги при прокачке
Сначала желательно убивать самые слабые группы монстров, у которых нет респауна (как правило, это группы по 2 мургула). Для этого нужно сразу же перед схваткой использовать контракт наемников и пытаться атаковать одного юнита всей своей армией.

Старайтесь делать так, чтобы весь урон получали только наемники. Для этого нужно отводить героя из области ближнего боя мургулов и возвращаться, когда они переключатся на атаку наемников.
После победы над первой группой, призывайте еще наемников и сразу же направляйтесь к следующей слабой группе монстров. Уничтожайте все ближайшие лагеря монстров и понемногу продвигайтесь по карте к ритуальному алтарю в центре карты, при этом не забывая про постоянный призыв новых наемников. В идеале, когда Вы дойдете до алтаря, Вы уже будете иметь примерно 5-6 уровень. Этого должно быть достаточно, чтобы победить появившихся там монстров. Победа над ними очень важна, поскольку это даст Вам и Вашей команде значительное преимущество в опыте и золоте.
Вот типичные маршруты прокачки для первой команды (белый) и второй команды (красный).

Лагеря монстров будут постоянно респауниться всю игру, поэтому можете не волноваться о том, что монстры закончатся и Вам не будет на ком качаться. Стоит помнить, что лагерь не будет воскрешаться, если в живых остался хотя бы один из его членов, поэтому старайтесь не оставлять крипов не добитыми.
В командных играх монстры становятся намного сильнее. Если крипы достаточно сильны для одного игрока, то старайтесь использовать призванных существ или же сражаться всей командой. Если Вы использовали команду -reset для изменения сложности, то уровень крипов будет понижен, если он выше чем позволено в текущем режиме игры. Другими словами, очень сильные крипы не будут появляться в режимах типа 1х1 и 2х2.
Герои и прокачка
Некоторые герои намного больше подходят для прокачки, чем остальные. Вообще говоря, чем лучше герой подходит для боя с другими героями, тем, как правило, хуже он подходит для быстрой прокачки. Поэтому, если у Вас в команде будут одни убийцы героев, то это означает, что Вам будет достаточно сложно качаться на монстрах, а вражеская команда сможет набирать уровень и золото быстрее, чем Вы. Ниже приведен краткий обзор героев, которые хорошо подходят для убийства крипов и героев, которым это плохо удается.
Герои для прокачки

Лесной страж. Со своей способностью призывать орды древесных духов и сильным лечащим ультимейтом, он является просто машиной для быстрой прокачки.

Мастер лич. Каждая способность героя имеет большой урон по области, а поэтому идеально подходит для убийства крипов.

Демон преисподней. У героя большое количество здоровья, к тому же у него есть способность, которая позволяет пожирать самого сильного монстра из группы, что делает прокачку намного проще.

Элементалист. Способности, наносящие большой урон и урон по области делают его отличным убийцей нейтралов.

Маг смерти. Массовый призыв зомби и способность выкачивать жизнь из жертв делают его машиной для убийства крипов.

Тайный призыватель. Со способностью призывать големов в самом начале игры, герой может качаться и при этом вообще не возвращаться на базу, чтобы восстановить здоровье.

Тролль джунглей. Используя свои ловушки, тролль может уничтожать целые лагеря монстров за раз.

Копач. Оглушение по области, призыв существ, невидимость и большой запас здоровья просто идеально подходят для прокачки.
Герои, которым трудно качаться в одиночку

Разрушитель. Герой ближнего боя со способностью выжигать ману и со стойкостью к магии, что не подходит для боя с крипами.

Горный великан. Медленный герой, которому не хватает скорости, чтобы посоревноваться с другими героями в прокачке.

Рейнджер эльфов. Герой ближнего боя, которому сложно самому качаться, используя заклинания с уроном только по одной цели.

Темный всадник. Герой ближнего боя, которому попросту не хватает урона для быстрой прокачки.

Дуджин Кай. Очень быстрый герой ближнего боя с большим уроном, но малым запасом здоровья, что не позволит ему долго качаться без перерывов.

Охотник на ведьм. Может легко расправляться с нежитью, но намного хуже с остальными.

Мастер клинка. Герой ближнего боя, который специализируется на ведении боя с одним врагом, что не очень подходит для прокачки.

Берсерк. Герой ближнего боя, способный наносить сумасшедший урон, но у которого очень мало маны и здоровья для долгой прокачки без необходимости возвращаться на базу.